Новости формула-1

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 01 янв 2018, 23:48

Новости формула-1
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 03 янв 2018, 23:46

Изображение

Гран При Дании может пройти уже в 2020-м

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри 10 января встретится с мэром Копенгагена Фрэнком Дженсеном, чтобы обсудить возможное проведение Гран При Дании.

На встречу приглашены министр промышленности Брайан Миккельсен, специалист по технологиям и развитию Хельге Сандер и бывший владелец Saxo Bank Ларс Сейер Кристенсен.

Речь идёт о 4,5-километровой трассе в историческом центре Копенгагена – бывший гонщик Формулы 1 Ян Магнуссен входит в инициативную группу и участвовал в её создании. Местная пресса оценивает бюджет предстоящих работ в 40-65 миллионов евро.

Решение должно быть принято к 1 февраля. Если оно окажется положительным, Гран При Дании может быть включён в календарь уже в 2020-м году
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 05 янв 2018, 22:48

Изображение

Латифи стал резервным пилотом Force India

Канадский гонщик Николя Латифи будет исполнять обязанности резервиста и тест-пилота Force India в сезоне-2018.

В рамках сотрудничества с индийской командой Латифи примет участие в молодежных тестах Ф1, а также сядет за руль машины Force India в нескольких пятничных тренировках.

В сезоне-2017 Латифи занял пятое место в общем зачете Формулы 2. Канадец выиграл одну гонку (спринт в Сильверстоуне) и еще восемь раз поднимался на подиум. В 2016 году Николя был тест-пилотом Renault F1, а в августе 2017-го участвовал в тестах молодых пилотов в Венгрии за рулем Renault R.S.17.

Ранее заместитель руководителя Force India Роберт Фернли говорил, что Force India рассматривает протеже Mercedes Джордж Рассела на роль резервиста.

Боевыми пилотами Force India в 2018 году будут Серхио Перес и Эстебан Окон
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 08 янв 2018, 13:02

Изображение

Алонсо: Формула-1 — мой приоритет, я нацелен завоевать третий чемпионский титул

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо заявил, что, несмотря на участие в гонках различных серий, его основным приоритетом остаётся Формула-1.

«Конечно, мой приоритет это Формула-1. Я нацелен завоевать третий титул чемпиона мира. Уверен, что в этом году у „Макларена“ будет хорошая возможность показать себя. С двигателем „Рено“ у нас будет шанс бороться за первые места.

Мои приготовления к сезону в первую очередь направлены на Формулу-1, вместе с тем я рассматриваю возможность участия в нескольких классических гонках, которые не пересекаются с календарём Ф-1», — приводит слова Алонсо Speedweek
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 10 янв 2018, 18:07

Изображение

Билли Монгер: Я мечтаю стать гонщиком Формулы 1

В апреле прошлого года Билли Монгер попал в очень серьезную аварию во время гонки британской Формулы 4 и лишился обеих ног. Тем не менее, он не отказался от мечты продолжить карьеру в автоспорте и уже приступил к тренировкам. Правда, пока речь идёт об участии в автоспортивном фестивале в Бирмингеме, который пройдет с 11 по 14 января.

Билли Монгер: «Наша цель – устроить хорошее шоу. Мы слаженно работаем, и у нас отличные парни, которые организуют это шоу. Надеюсь, всё пройдет без проблем, и мы будем гордиться своей работой».

Авария, которая могла закончиться ещё более драматично, произошла в апреле 2017 года на трассе в Донингтоне: Билли Монгер тогда на высокой скорости врезался в неожиданно замедлившуюся машину соперника.

«Всё, что мне хотелось сделать – выбраться и остаться в живых, – вспоминает Билли. – В какой-то момент у меня мелькнула мысль, что я больше не смогу выступать в гонках. Но это не повлияло на мою мечту – я по-прежнему хочу стать гонщиком Формулы 1».

К демонстрационным заездам в Бирмингеме Билли готовится по руководством одного из лучших тренеров – всемирно известного каскадёра Терри Гранта.

«Билли – особенный парень. Несмотря на свои травмы, на протезы ног, он феноменально контролирует машину» – похвалил его Грант.

Машина адаптирована под травмированного гонщика – вместо педали тормоза Монгер использует специальный рычаг.

«Обычно вы контролируете степень нажатия педали мышцами лодыжки. Но у меня нет лодыжек, поэтому, управляя машиной, я просто утапливаю педаль, – объясняет Билли. – Моя мама очень волнуется. Но если я не буду этим заниматься, что ещё я буду делать в жизни? Надо посвятить свою жизнь чему-то хорошему».

Молодого гонщика поддерживает благотворительная организация Mission Motorsport, помогающая травмированным людям вернуться за руль.

Джеймс Камерон, представитель Mission Motorsport: «Свобода передвижения – очень важный аспект жизни. Если вы лишаетесь её во взрослом возрасте, это сильно меняет вашу жизнь, вашу свободу, а также, наверное, восприятие себя и независимость»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 12 янв 2018, 22:20

Изображение

Даниил Квят подписал контракт с Ferrari

Пресс-служба Ferrari объявила о подписании контракта с Даниилом Квятом. Российский гонщик получил статус девелопмент-драйвера Скудерии.

В 2018 году Даниил будет посещать этапы Формулы 1, а также работать на симуляторе Ferrari. Не исключено, что Квят сядет за руль на тестах, но официально команда этого не подтверждает.

Новость о подписании контракта с Ferrari пришла через три месяца после того, как в Toro Rosso отказались от услуг российского гонщика. До недавнего времени Даниил был одним из претендентов на место в Williams, но в итоге смог получить работу в Ferrari, одним из спонсоров которой является российская компания Kaspersky Lab.

Первые комментарии европейской прессы сводятся к тому, что Даниил сделал неплохой выбор и чисто теоретически в будущем может рассчитывать на место основного гонщика команды. Однако не будем забывать, что у Ferrari уже есть быстрые молодые пилоты в лице Антонио Джовинацци и Шарля Леклера
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 14 янв 2018, 17:32

Изображение

За счёт чего Феттель опережает Райкконена?

В прошлом сезоне Себастьян Феттель выиграл пять гонок и боролся за титул, а лучшим результатом его напарника Кими Райкконена осталось второе место в Монако и Венгрии. Авторитетный британский эксперт Марк Хьюз пытается разобраться с тем, как Себастьяну удалось опередить Кими...

В минувшем сезоне преимущество Себастьяна Феттеля над Кими Райкконеном оказалось большим по сравнению с 2016-м и почти вернулось на уровень 2015 года. Есть интересная закономерность: чем конкурентоспособнее машина, тем больше Феттель опережает своих напарников – так было и во времена его выступлений за Red Bull Racing. Свою роль играет и психологический фактор, но решающее значение имеет стиль пилотирования немца.

Преимущество Себастьяна над напарниками возрастает, когда задняя часть машины стабильно ведёт себя на входе в поворот, а передняя позволяет быстро менять направление движения. Такое возможно, когда на входе в поворот проявляется недостаточная поворачиваемость, которая затем быстро меняется на нейтральную. Это помогает быстрее пройти апекс и начать разгон.

Именно так вела себя машина Ferrari 2017 года. Эффективный диффузор прижимал заднюю часть к трассе на высоких скоростях, а при сбросе скорости уровень прижимной силы падал. В результате Феттель выигрывал у напарника в медленных и среднескоростных поворотах, быстрее меняя направление движения.

Райкконен чувствителен к недостаточному сцеплению передней части машины – ему нравится «опираться» на передние колеса. В поворотах Кими предпочитает минимально использовать руль, инициируя поворот педалями тормоза и газа, меняя центр тяжести и загружая передние колёса. Такой подход позволяет ему быть очень быстрым в скоростных поворотах (в Сильверстоуне он всегда был быстрее Феттеля), но иногда финн теряет в медленных поворотах, когда нужно серьезно сбрасывать скорость и активно работать рулем.

В медленных поворотах Кими столь же быстр, как напарник, только когда передняя часть машины ведёт себя стабильно. Мы увидели это на квалификации в Монако, где Райкконен впервые за девять лет завоевал поул.

В целом, чем лучше сцепление с асфальтом и чем больше машина тяготеет к недостаточной поворачиваемости, тем больше она подходит Феттелю. Это заметно по ходу уик-эндов, когда асфальт становится чище и сцепление улучшается.

Если сравнивать гонщиков Ferrari и Mercedes, то стиль Райкконена больше похож на стиль Хэмилтона, а стиль Феттеля – на стиль Боттаса. Это ещё раз подчеркивает тот факт, что не существует «правильного» или «неправильного» стиля, а машины Mercedes и Ferrari ведут себя на трассе совершенно по-разному. Но это не значит, что Райкконен опередил бы Феттеля в Mercedes, а Боттас – Хэмилтона в Ferrari. Мастерство гонщика – это и умение адаптироваться к особенностям машины, хотя всегда проще, когда характеристики машины подходят вашему привычному стилю пилотирования.

Во времена «выдувных диффузоров» Феттель был очень силён. Пользуясь высокой стабильностью задней части машины, он заходил в повороты на большей скорости. В повороте скорость резко падала, возникала избыточная поворачиваемость и Себастьян быстро менял направление движения. Чтобы избежать скольжения и потери времени, он выравнивал машину педалью газа. Поток выхлопных газов «включал» диффузор, задняя часть машины получала большее сцепление с трассой, и ее поворачиваемость вновь становилась нейтральной.

Чем эффективнее был «выдувной диффузор», тем больше преимущество получал Феттель над Марком Уэббером. В начале 2012-го, когда команде не удавалось заставить диффузор оптимально работать, Уэббер опережал Феттеля, но потом ситуация изменилась
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 15 янв 2018, 17:13

Изображение

Кубице предложат роль резервного пилота «Уильямса»

В ближайшие дни ожидается, что команда «Уильямс» объявит о подписании контракта с Сергеем Сироткиным в качестве боевого пилота на 2018 год. Борьбу за это место россиянин выиграл у 33-летнего Роберта Кубицы, который предпринял попытку вернуться в Формулу-1 спустя несколько лет.

Невзирая на то что поляк проиграл конкуренцию Сироткину, Гроув не намерен полностью разрывать с ним контакты. По сведениям источников, Кубице будет предложено место резервного пилота команды, сообщает L'Equipe. При этом он также получит возможность принять участие в нескольких сессиях на пятничных тестах в ходе сезона
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 18 янв 2018, 21:45

Изображение

Маркьонне: в 2018 году болид «Феррари» будет или монстром, или барахлом

Глава «Феррари» Серджио Маркьонне поделился ожиданиями от предстоящего сезона, сохранив интригу относительно возможностей нового болида команды.

«Я был в Маранелло несколько дней назад, и инженеры выглядели слишком расслабленными. Исходя из этого могу сделать лишь один вывод: либо мы создали настоящего монстра, либо машина в 2018 году будет барахлом. Мы приложим все силы, чтобы получить очень сильный болид. Нам нужно дождаться 22 февраля, когда она будет презентована»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 20 янв 2018, 11:38

Изображение

Трансляции Формулы 1 вернутся в Украину в 2018-м

«Первый автомобильный телеканал» весной начнет прямые трансляции этапов Формулы 1 в Украине. Это возвращение охватит сразу три сезона - 2018-2020 лет.

Впервые с 2012 года болельщики смогут наблюдать трансляции в прямом эфире гоночных уикендов Формулы 1. Трансляция охватит весь уикенд, включая гоночные практики, квалификацию и, конечно, гонку. Все это произойдет не только в прямых эфирах, но и с повторами в последующие дни. Трансляция начнется уже с первого австралийского этапа 23 марта.

Имя комментатора трансляций Формулы 1 в Украине пока не известно - продолжаются переговоры.

Возвращение Формулы 1 состоялось в сотрудничестве медиагруппы «Автоцентр» и компании Renault Украина. Соглашение рассчитано на три года
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 10926
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

След.

Вернуться в Мир спортивных баталий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2