Новости формула-1

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 07 фев 2019, 21:34

Новости формула-1
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 09 фев 2019, 19:00

Изображение

В Формуле Е может появиться ночной этап

Первый в истории Формулы 1 ночной этап прошел в Сингапуре в 2008 году. С тех пор в чемпионате появилось несколько гонок, которые проводятся при искусственном освещении – помимо Сингапура ночные этапы проходят в Абу-Даби и Бахрейне. По похожему сценарию готовы пойти и организаторы Формулы Е, проведя первую в истории электрической серии ночную гонку.

Историческое событие может состояться уже в декабре 2019 года. По планам организаторов первый этап сезона 2019-2020 годов в Саудовской Аравии будет состоять не только из двух гонок, но и пройдет по трассе с искусственным освещением. Уже сейчас обсуждается возможность, что для ночного этапа команды приготовят специальную ливрею, чтобы машины ярко выглядели при искусственном освещении.

Сообщается, что в начале февраля организаторы Формулы Е провели встречу рабочей группы с представителями команд, на которой обсуждалась перспектива ночной гонки, и идея получила предварительное одобрение
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 11 фев 2019, 14:16

Изображение

«Макларен» заключил соглашение с меняющей имидж табачной компанией

Команда Формулы-1 «Макларен» стал партнёром табачной компании British American Tobacco.

Как отметили в пресс-службе британской команды, многолетнее партнёрство сосредоточено на ускорении программы по изменениям BAT. Эта табачная компания намерена заниматься продукцией, несущей пониженный риск для здоровья употребителей. Соглашение основано на общем интересе к технологиям и инновациям. Сотрудники «Макларена» и BAT будут сообща работат в таких областях, как аккумуляторные технологии и современные материалы.

«Мы приветствуем BAT в команде «Макларен» и поддерживаем их стремление обеспечить значимые и долговременные изменения посредством инноваций. Изменения BAT является центральной повесткой для этого партнёрства, и мы рады поделиться нашим техническим опытом и знаниями, помогающими ускорить процесс», — сказал руководитель «Макларена» Зак Браун
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 13 фев 2019, 15:36

Изображение

В Mercedes представили и обкатали новую машину

В Mercedes традиционно совместили презентацию новой машины с её обкаткой на трассе в Сильверстоуне, где она уже проехала первые круги.

Презентация Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+ прошла под девизом: «Новый сезон. Новый вид. Прежние цели». Машина выполнена в привычной гамме, команда ставит перед собой привычные цели – сохранить лидерство в обоих зачётах чемпионата мира.

Тото Вольфф: Сезон 2019 года – это новый вызов для всех нас. Регламент существенно изменился. Мы вновь начнём с нуля и вновь будем бороться – со своими собственными ожиданиями и с соперниками. В начале сезона у всех ноль очков, мы вовсе не считаем, что успех гарантирован, и совершенно не уверены в том, что останемся впереди.

Перемены в регламенте всем дают возможность добиться прогресса. У каждой команды есть шанс побороться за титул, все они для нас потенциально опасны. Но мы с нетерпением ждём возможности начать работу. Хотим сразу всерьёз взяться за дело на зимних тестах в Барселоне, сравнить эффективность машины на трассе с нашими расчётами, понять, оправдались ли наши прогнозы. Мы сосредоточимся на себе, не обращая внимания на результаты соперников, чтобы хорошо подготовиться к первой реальной оценке расстановки сил, которая ждёт нас в субботу в Мельбурне».

В отличие от остальных команд, представивших лишь новую раскраску на прошлогодних шасси, в Mercedes привезли в Сильверстоун реальную машину 2019 года, совместив обкатку со съёмочным днём для партнёров и спонсоров
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 15 фев 2019, 18:19

Изображение

В Ferrari показали новую машину

15 февраля в Ferrari представили новую машину, с которой команда рассчитывает побороться за титул в сезоне 2019 года. Как и ожидалось, новинку назвали SF90 – в честь 90-летия компании Scuderia Ferrari, основанной Энцо Феррари в 1929-м.

Машина выполнена в традиционной гамме, но белого цвета в раскраске почти нет. В названии команды и в раскраске машины присутствует новый титульный партнёр – бренд Mission Winnow, принадлежащий Philip Morris International – несмотря на все ограничения, историческое сотрудничество с табачниками продолжается.

В сезоне 2019 года напарником Себастьяна Феттеля станет монегаск Шарль Леклер – и многие уверены, что немцу будет непросто бороться с молодым напарником. Цели и задачи на сезон у Скудерии не меняются – команда нацеливается на борьбу за титул в личном зачёте и победу в Кубке конструкторов
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 20 фев 2019, 13:56

Изображение

Энцо Фиттипальди продолжит карьеру в Formula Regional

Энцо Фиттипальди, слушатель Гоночной академии Ferrari, в 2019 году будет выступать за команду Prema в новом молодёжном чемпионате Formula Regional – так теперь называется бывшая европейская Формула 3.

17-летний внук двукратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди в прошлом году выиграл титул в итальянской Формуле 4, и это будет уже его третий сезон в команде Prema. В 2018-м он одержал семь побед, завоевал девять поулов, а всего поднимался на подиум 12 раз.

Энцо Фиттипальди: «Я очень рад продолжить сотрудничество с Prema и оставаться частью семьи Ferrari, обучаясь в Гоночной академии. Мне предстоит сесть за руль совсем другой машины и многому научиться за время предсезонных тестов. Уже хочется поскорее надеть шлем и занять место в кокпите!»

Сезон в чемпионате Formula Regional состоит из 8 этапов и стартует 14 апреля на французском автодроме в Ле-Кастелле
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 21 фев 2019, 14:46

Изображение

В Mercedes тестируют конфигурацию обвеса для Мельбурна

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф рассказал, что на тестах в Барселоне команда работает с практически той же конфигурацией машины, которую привезет на первый этап в Мельбурн…

«Всегда необходимо искать правильный баланс в доработке машины до последнего момента, чтобы не приехать на первый этап сезона в Мельбурн с новинками, которые ранее не тестировались, – приводит слова Тото Вольффа Racefans. – Команда пытается найти золотую середину, чтобы оценить эффективность новинок, но при этом не везти в Мельбурн аэродинамический обвес, с которым мы не работали раньше.

Таким образом, на первых тестах мы работаем практически с той же конфигурацией, которая будет и на первом этапе, чтобы как можно лучше разобраться с ее особенностями»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 23 фев 2019, 19:43

Изображение

Ferrari организует работу гонщиков на тестах по примеру Mercedes и Renault

Себастьян Феттель и Шарль Леклер будут работать на финальной серии тестов в Барселоне ежедневно по четыре часа.

Распорядок работы во время заключительного блока тестов, которые пройдут с 26 февраля по 1 марта, Ferrari сообщила на своем сайте.

В первый день утром за руль сядет Леклер, после обеда его сменит Феттель. Во второй день распорядок будет обратным – сначала Феттель, затем Леклер. 28 февраля повторится распорядок первого дня, 1 марта – распорядок второго. Леклер завершит работу Ferrari на тестах.

Первую серию испытаний Скудерия отработала с другим подходом – один гонщик команды работали целый день с перерывом в один час. Большинство команд придерживаются такого распорядка, однако несколько лет назад в Mercedes решил ради повышения эффективности чередовать своих пилотов. В 2019 году этот принцип переняла Renault, а также Haas, которая чередовала своих гонщиков по ходу трех дней из четырех
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 26 фев 2019, 14:26

Изображение

В Mercedes привезли серьезно обновлённую машину

По итогам первой недели тестов в Барселоне многие говорили о преимуществе Ferrari и отставании Mercedes, но 26 февраля чемпионская команда вывела на трассу совсем другую машину.

Версия W10, с которой команда работала в первую неделю тестов, была развитием прошлогодней W09 и испытательной базой для оценки работы основных систем силовой установки и коробки передач. «Настоящую» машину для сезона 2019 года в Mercedes приберегли для второй недели тестов.

Очевидно, что все аэродинамические новинки, в том числе новое переднее антикрыло с такой же схемой отвода воздушного потока, как и у соперников, были разработаны не в качества ответа Ferrari за скорость на прошлой неделе. Работа над этим аэродинамическим обвесом, который в Mercedes планируют использовать в Мельбурне, велась с января.

Причина, почему в Mercedes не стали тестировать новую машину на первой неделе, проста – желание подольше поработать в аэродинамической трубе. «Мы хотели, чтобы аэродинамический обвес для гонки в Мельбурне был готов как можно позже, но при этом мы должны были успеть его протестировать. По сравнению с машиной, которая была показана на презентации, изменился каждый аэродинамический элемент», – заявил представитель команды.

Теперь слово за Ferrari и Red Bull – их машины практически не изменились по сравнению с первой неделей тестов
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 28 фев 2019, 13:40

Изображение

Liberty Media может потерять почти $131 млн.

Сезон 2019 года повторит рекорд 2016-го и 2018-го, которые тоже состояли из двадцати одного этапа. Однако как пишет Forbes, уже в следующем сезоне количество Гран При может снизиться, что приведет к финансовым потерям Liberty Media.

В конце сезона у пяти трасс истекают контракты на проведение Гран При – в Великобритании, Германии, Италии, Мексики и Испании. Организаторы этих этапов выплачивают промоутерские взносы в размере $130,9 млн. в год – их потеря станет заметной для Liberty Media, чьи доходы и так снижаются.

В 2020-м в календаре дебютирует Гран При Вьетнама, но как минимум в двух из пяти перечисленных стран, в Великобритании и Мексике, уже открыто отказываются от проведения этапа Формулы 1, если в Liberty Media не пересмотрят размер выплат. Переговоры о продлении контракта с Германией, Испанией и Италией не будут простыми, поскольку в этих странах тоже заявляли о слишком высоких выплатах организаторам чемпионата.

В Forbes отмечают, что в Liberty Media теряют деньги на Формуле 1 из-за непонимания специфики бизнеса, и в качестве примера вспоминают эпизод, как компания потеряла $40 млн. на продаже прав на телетрансляции Формулы 1 в США.

В конце 2017 года телекомпания NBCSN предложила Liberty Media $40 млн. за право на протяжении семи лет транслировать Формулу 1 на территории США, но при одном условии – в Штатах не будет параллельных трансляций в сети Интернет. В Liberty Media подобное условие отклонили, поскольку в 2018-м планировали запустить сервис F1 TV.

Получив такой ответ, в NBCSN отказались от трансляций чемпионата, и перед началом сезона 2018 года в Liberty Media осознали, что у них нет вещателя на территории США, чей рынок является едва ли не самым приоритетным. Чтобы решить возникшую проблему, представители Liberty Media предложили бесплатный контракт на показ Формулы 1 телекомпании ESPN, которая его приняла.

Помимо этого оказалось, что онлайн трансляции Формулы 1 не пользуются спросом в США. Средний возраст болельщиков чемпионата в Америке - 59 лет, и такая аудитория не покупает мобильные приложения и подписку на сервис, ведь гонки можно смотреть бесплатно в прямом эфире на большом экране телевизора
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

След.

Вернуться в Мир спортивных баталий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1