Новости IPTV и интернет телевидения

Модераторы: Technical Support, slasva

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 10 янв 2019, 21:12

Новости IPTV и интернет телевидения
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 15168
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 10 янв 2019, 21:13

Изображение

Абонентская база OTT-сервиса Hulu за год выросла на 8 млн

По итогам 2018 года абонентская база американского онлайн-кинотеатра Hulu составила 25 млн подписчиков (цифра объединяет пользователей сервиса видео по запросу и платформы стриминга линейных телеканалов Hulu Live TV). Это на 8 млн больше, чем в конце 2017 года.

Этот рост обусловлен тем, что Hulu стал активнее инвестировать в эксклюзивный контент и улучшил технологическую составляющую своей платформы. Hulu доступен только в США и в этой стране абонентская база Netflix, главного конкурента Hulu, насчитывает 57 млн подписчиков (по всему миру у Netflix 130 млн абонентов).

Кроме того, в отличие от многих своих конкурентов Hulu предлагает альтернативную, помимо подписной, возможность доступа к сервису стримингового вещания линейных телеканалов по модели рекламной монетизации. И в 2018 году рекламные доходы сервиса составили $1,5 млрд – на 45% больше, чем в 2017-м.

Онлайн-кинотеатр Hulu был запущен в 2008 году, он принадлежит медиахолдингам The Walt Disney, 21 Century Fox, Comcast и WarnerMedia. Сейчас библиотека сервиса насчитывает около 85 тыс. эпизодов таких сериалов, как «Хороший доктор», «Гриффины», «Убивая Еву», а также собственных проектов, к которым относятся «Рассказ служанки», «Касл-Рок» и другие.

Ранее глава Hulu Рэнди Фрир говорил, что в 2019 году онлайн-кинотеатр планирует снять от 20 до 25 собственных сериалов и шоу. Напомним, что аудитория сервиса Hulu With Live TV превысила 1 млн подписчиков в сентябре 2018 года
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 15168
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 13 янв 2019, 00:30

Изображение

IMDb запускает бесплатный видеоканал на сайте и Amazon Fire TV

Сайт IMDb, принадлежащий Amazon, запускает бесплатный канал потокового видео, сообщает CNBC. Он будет доступен в США на самом сайте, а также на устройствах Amazon Fire TV. Сервис, получивший название IMDb Freedive, не требует подписки и будет поддерживаться за счет рекламы.

Как утверждает IMDb, вскоре новинка будет доступна "более широко, включая ведущие мобильные приложения IMDb", однако точные сроки не называются. Сейчас сервис позволяет смотреть телешоу ("Холостяк", "Герои"), а также популярные фильмы ("Иллюзионист", "Беги, Лола, Беги" и др.).

Ранее сайт, специализирующийся на предоставлении подробной информации о фильмах и сериалах и позволяющий пользователям выставлять им рейтинги, предлагал смотреть трейлеры, интервью со знаменитостями и оригинальные сериалы с короткими эпизодами.

Отметим, что запустить свой потоковый сервис в 2019 году планирует Apple, также подобные намерения есть у AT&T и Disney. В условиях высокой конкуренции IMDb может привлечь аудиторию за счет отсутствия необходимости оформлять подписку. CNBC полагает, что вслед за Amazon Fire TV бесплатный контент может появиться и на ТВ-приставках Roku и Google Chromecast.

Принадлежащий Яндексу российский сервис "КиноПоиск", по сути напоминающий IMDb, также предлагает возможность смотреть фильмы и сериалы прямо на сайте, на smart-телевизорах Samsung и LG и в приложениях для смартфонов и планшетов. Сервис был запущен весной 2018 года и быстро расширил функционал и ассортимент доступного контента.

В отличие от IMDb Freedive, речь идет о платной подписке (в том числе есть совместная подписка с "Амедиатекой") или возможности купить или арендовать отдельные фильмы
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 15168
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 13 янв 2019, 14:27

Изображение

YouTube будет бесплатно показывать матчи второго дивизиона Ла Лиги

Организаторы чемпионата Испании по футболу (Ла Лига) объявили, что матчи второго дивизиона первенства (LaLiga 1|2|3), стали доступны для бесплатного просмотра на сервисе YouTube в более чем 155 странах, включая Россию.

Как пишет Sportspromedia.com, каждую неделю на YouTube будет выходить 11 матчей дивизиона, а в дополнение к ним — 50-минутная подборка хайлатов с основными событиями каждого игрового дня.

«Онлайн-вещатели нового поколения меняют наши привычки потребления спортивных трансляций, и мы стремимся использовать такие платформы, чтобы сделать наши соревнования более привлекательными.

Данный шаг укрепит позиции LaLiga 1|2|3, позволяя показывать матчи дивизиона новой глобальной аудитории в том формате, который, как мы рассчитываем, понравится зрителю», — прокомментировал директор аудиовизуального департамента Ла Лиги Мельсиор Солер
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 15168
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 14 янв 2019, 10:37

Изображение

Латвия запустила блокировку нелегального интернет-телевидения

С нового года в Латвии вступил в силу закон, который обязует местных провайдеров блокировать доступ к телетрансляциям, нарушающим права интеллектуальной собственности.

Блокировка будет осуществляться во внесудебном порядке распоряжением Национального совета по электронным средствам массовой информации (НСЭСМИ) на срок до шести месяцев.

Сначала ведомство разошлет сервисам, которые вещают контент без разрешения, уведомления, предлагая в срок до 15 дней либо получить лицензию, либо прекратить трансляцию. Если они не последуют этой рекомендации, то попадут в черный список, распространяемый среди провайдеров страны. Также эти списки будут публиковаться на сайте НСЭСМИ.

Издание отмечает, что государство потратит на наделение ведомства новыми функциями 333 тысячи евро в 2019 году и по 280 тысяч в два последующих года. Большая часть этих средств пойдет на зарплату новым сотрудникам. Затраты провайдеров на осуществление предписаний пока не просчитывались.

Продвижением антипиратского закона, как утверждает Delfi, занималось общество Par legālu saturu, объединяющее 14 компаний. Похожую деятельность в Украине осуществляет инициатива "Чистое небо". На своем сайте она публикует черный список сайтов, к которым есть претензии у правообладателей, и перечень "черных" провайдеров телевизионных услуг, а также информирует о том, как отличить нелегальный сервис от добросовестного.

Напомним, в конце 2018 года "Контрольный список пиратов и распространителей контрафактной продукции", куда в том числе вошел перечень таких сайтов, подготовил и опубликовал Евросоюз
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 15168
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 15 янв 2019, 10:12

Изображение

Пользователи Netflix подверглись фишинговой атаке

Пользователи видеосервиса Netflix подверглись фишинговой атаке, сообщает компания Eset. По данным экспертов компании, накануне новогодних праздников была зафиксирована масштабная email-рассылка, с помощью которой мошенники пытались выманить у абонентов Netflix персональную информацию, якобы действуя от имени компании.

Злоумышленники сообщали пользователям, что данные о платеже прошли некорректно, и угрожали блокировкой аккаунта, если пользователи не перейдут по ссылке и не введут свои банковские данные. Это представляет собой одну из распространенных мошеннических стратегий.

Давление и упор на срочность - прием, направленный на то, чтобы заставить пользователя утратить бдительность. На это же работает и выбор времени рассылки: в предпраздничные дни критичность мышления снижается. В письмах отсутствовало обращение к пользователю по имени, использовалось только "Здравствуйте, уважаемый", адрес отправителя не совпадал с настоящим адресом сервиса - все это также является классическими признаками мошеннической атаки.

При подобных атаках клик по ссылке может привести к переходу на фальшивую страницу и потере персональных данных, а также к скрытой загрузке и установке на устройство пользователя вредоносного программного обеспечения.

Eset рекомендует пользователям не переходить по ссылкам в подозрительных письмах и защитить устройства комплексным антивирусными программами с функциями "Антиспам" и "Антифишинг". Netflix не впервые привлекает внимание мошенников, подобная атака была зафиксирована ранее, меньше года назад
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 15168
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » Вчера, 23:40

Изображение

Исследование: оборот OTT-сервисов в Африке к 2024 году достигнет $1 млрд

В странах Черной Африки (регион африканского континента, распложенный южнее Сахары) к 2024 году доходы онлайн-видеосервисов достигнут $1,018 млрд. Netflix сохранит свои лидерские позиции — ожидаемое количество его подписчиков в регионе составит 4 млн (39% от общего объема). Такие данные приводятся в исследовании Digital TV Research.

Из 35 стран, которые рассматривает исследование, только в 15 странах доходы от ОТТ превысят $10 млн, сообщает Advanced Television. При этом на Южную Африку и Нигерию будет приходиться 40% и 22% от общей выручки соответственно.

Основным драйвером роста выручки в регионе станет модель платной подписки на сервисы видео по запросу (SVoD), доходы от которой к 2024 году могут вырасти до $782 млн, что почти в 5 раз больше, чем в 2018-ом. Общее количество подписчиков SVoD-сервисов составит 10,21 млн (2018 году - 3,03 млн). Южная Африка останется лидером по их количеству (3,4 млн подписчиков к 2024 году), второе место займет Нигерия (2,5 млн подписчиков).

Всего на Южную Африку и Нигерию будет приходиться 59% абонентов SVoD в регионе, что меньше показателя 2018 года (71%). Исходя из этого, можно сделать вывод, что в остальной части региона рынок растет быстрее, чем в двух основных странах.

По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, динамика рынка изменилась за последний год. Несмотря на относительно высокие цены, Netflix закрепил свое лидерство на африканском континенте. При этом количество запусков новых платформ значительно сократилось. На пять ведущих платформ видео по запросу, которые работают в регионе, к концу 2018 года приходилось 87% подписок на SVoD. Эта доля будет сохраняться на протяжении всего прогнозируемого периода.

К концу 2018 года на Netflix приходилось 45% SVoD-абонентов в регионе. Онлайн-кинотеатр сохранит свое доминирование на рынке и к 2024 году, однако его доля сократится до 39% (4 млн абонентов). К 2024 году Netflix будет получать 64% всех доходов от SVoD в регионе, что аналогично показателю 2018-го
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 15168
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27


Вернуться в Новости спутниковой отрасли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3