Новости IPTV и интернет телевидения

Модераторы: Technical Support, slasva

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 16 апр 2018, 22:30

Изображение

Netflix ведет переговоры о покупке студии Люка Бессона EuropaCorp

Как сообщает французское издание Capital, платформа Netflix «на финальной стадии переговоров» о покупке студии Люка Бессона EuropaCorp.

Напомним, EuropaCorp сократила около 27% сотрудников, чтобы оставаться ликвидной, и все равно находится на грани банкротства после неудачного релиза фильма «Валериан и город тысячи планет».

Из-за дорогого и неуспешного релиза в 2017 году студия понесла $83 млн убытка и столкнулась с невозможностью продолжать работу и обслуживать заемный капитал.

Netflix, со своей стороны, заинтересована в приобретении не только библиотеки контента, но и компании, способной регулярно производить для них эксклюзивный киносериальный продукт высокого качества - из-за грядущей потери контента Disney и возрастающей конкуренции со стороны Amazon и Hulu
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 17 апр 2018, 12:04

Изображение

Формула 1 запустит потоковый ТВ-сервис в мае на "Гран-при" в Испании

F1 TV, новый OTT-канал для фанатов Формулы 1, свою работу начнет в мае с трансляции "Гран-при" в Испании.

За прошедшие месяцы тестовое вещание проводилось в закрытой группе во время "Гран-при Китая" и "Гран-при Азербайджана".

Подписная видеоплатформа создана новыми владельцами Liberty Media, «Playmaker Media» от NBC Sports и iStream Planet, которые будут выступать в качестве системного интегратора и партнера по потоковой передаче видео, им будут помогать CSG, Ostmodern и CDN-провайдер Tata.

Пользователям будут доступны две опции. Первая - F1 TV Pro, премиум-уровень, который будет включать в себя живые трансляции гонок и показ видео со всех 20-ти движущихся камер, также будет доступна "живая" трансляция гонок в технологии "side-by-side" и предоставлены дополнительные эксклюзивные возможности для просмотра.

Второй, менее дорогой уровень, предоставит временные характеристики "живых" трансляций гонок и радиокомментарии, а также расширенные репортажи с сессий и каждого гоночного уик-энда.

Практически все, а именно квалификация и гонки будут транслироваться "вживую", также зрителям станут доступны для просмотра пресс-конференции и интервью с гонщиками до и после гонки. Позже в этом сезоне сервис будет дополнен трансляциями FIA Formula 2 Championship, GP3 Series и Supercup Porsche.

F1 TV будет сначала запущен для настольных компьютеров; для таких устройств как Apple TV, Amazon Fire, мобильных устройств и планшетов канал будет запущен позже. Цены будут варьироваться в зависимости от состояния рынка (от $70 дo $150)
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 18 апр 2018, 15:07

Изображение

Netflix опубликовал финансовые результаты первого квартала 2018 года

Netflix показал очередной лучший в своей истории финансовый период. За первый квартал 2018 года у сервиса добавилось 7,41 млн уникальных новых подписчиков, что на 50% больше результата аналогичного периода год назад и на 1 млн больше, чем прогнозировали аналитики Уолл-стрит.

Общее число подписчиков Netflix составило более 125 млн, из них 56,7 млн - в США. Чистая прибыль компании за стриминг, без учета дополнительных источников дохода, выросла на 43% и достигла за период $3,7 млрд. Пресс-служба Netflix заявляет, что это «самые высокие темпы роста за все время существования компании».

За первый квартал 2018 года у Netflix вышло 18 новых проектов собственного производства и 11 возвращений проектов с новыми сезонами. 14 из этих проектов получат продолжение или новый сезон. Соответственно, акции Netflix продолжают расти: за 2018 год они поднялись на невероятные 62%
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 19 апр 2018, 22:58

Изображение

В США число пользующихся только OTT домохозяйств утроилось по сравнению с 2013 годом

Несмотря на постоянные опасения по поводу отказов от проводных услуг в традиционной индустрии платного телевидения, фундаментальная динамика рынка OTT в США говорит о том, что данный рынок выполняет задачу добавления, а не вычитания, что и показало исследование от Video Advertising Bureau (VAB).

В докладе "The You Down с OTT?" отмечается постоянный активный интерес потребителей к видеоконтенту, особенно к мультиплатформенному телевизионномиу контенту класса премиум. Исследование показало, что с 820 миллионами подключенных видеоустройств в США зрители могут удовлетворить свою тягу к качественному программному контенту в любом месте, в любое время благодаря растущему выбору устройств и потоковым сервисам.

Опрос показал, что в настоящее время почти три четверти (71%) пользователей Интернета пользуются OTT-сервисом не реже одного раза в месяц, а 70% также имели многоканальную подписку. Тем не менее, в отчете VAB также отмечается, что число домашних хозяйств США, использующих только потоковые ОТТ-устройства и ОТТ-сервисы, почти утроилось с 2013 года, при этом прирост пользующихся только OTT домохозяйств составляет 14,1 млн. домов или 11%.

В своем докладе VAB также добавляет, что в США насчитывается 90,3 млн. мультиканальных домашних хозяйств, что составляет 74% от общего числа телевизионных домашних хозяйств в стране.

Другие ключевые выводы заключаются в том, что почти треть подписчиков OTT имеют три или более средств доступа к OTT-контенту, что в восемь раз больше, чем за последние два года, что дает зрителям больше возможностей. В то же время почти две трети (65%) потребителей пользуются вторым экраном, чтобы с помощью потокового сервиса отыскать информацию о продукте, который был разрекламирован в телешоу. В настоящее время реклама составляет 45% от всех доходов от онлайн-видео, и, согласно прогнозам, в ближайшие десять лет она вырастет почти до 60%
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 20 апр 2018, 16:42

Изображение

Netflix анонсировал семь новых европейских сериалов

Netflix объявил о намерении в ближайший год запустить в производство новую линейку европейского оригинального контента, в которую войдут семь сериалов, два документальных и один художественный фильм. Их будут снимать в Нидерландах, Франции, Германии, Италии и Великобритании.

Создание контента входит в планы онлайн-кинотеатра выпустить более 100 новых тайтлов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Новые фильмы и шоу будут производиться в 16 странах региона на 16 языках, а в работе над ними будут задействованы более 35 тыс. человек.

Таким образом, по словам представителей Netflix, инвестиции в создание контента и количество произведенных шоу удвоится по сравнению с 2017 годом.

Представители Netflix также отметили неожиданный глобальный успех таких сериалов, как «Тьма» и «Черное зеркало». Первый из них создавался в Германии и приобрел широкую популярность в Канаде, Чили и Бангладеш: в среднем на 10 часов просмотра этого сериала только час приходился на Германию, остальные девять — на другие страны
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 21 апр 2018, 10:46

Изображение

Число подписчиков Netflix достигло 125 млн

Потоковый видеосервис Netflix продолжает стремительно двигаться вперёд. Компания объявила результаты первого финансового квартала, заявив, что её мировая аудитория выросла на 7,4 млн пользователей, 1,96 млн из которых — из США. Теперь общее число подписчиков Netflix составляет 125 млн.

В последнее время вокруг сервиса ходит много споров. Например, знаменитый режиссёр Стивен Спилберг (Steven Spielberg) недавно заявил, что фильмы Netflix не должны номинироваться на премию «Оскар» — несмотря на то, что некоторые картины компания показывает не только в Сети, но ещё и в кинотеатрах. К тому же, недавно сервису запретили привозить фильмы на Каннский кинофестиваль.

«Мы сожалеем, что наши фильмы в этом году не смогут участвовать на Каннском кинофестивале, — заявила компания. — Фестиваль принял новое правило, согласно которому фильм нельзя показывать в Netflix во Франции на протяжении трёх последующих лет, если его везут в Канны. Мы бы никогда так не поступили с нашими французскими подписчиками».

Руководитель по контенту Netflix Тед Сарандос (Ted Sarandos) в рамках отчёта для инвесторов рассказал, что компания не собирается менять позицию касательно показа некоторых фильмов в кинотеатрах. «Мы не хотим быть частью бизнеса, в котором дистрибуция определяется тем, в каком помещении вы можете смотреть кино», — заявил он.

Также во время презентации компания подтвердила, что собирается потратить от $7,5 до $8 млрд на оригинальный контент — сериалы, художественные и документальные фильмы и шоу. Речь в том числе и о неанглоязычном контенте
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 22 апр 2018, 10:32

Изображение

Темп роста расходов пользователей на SVOD сохранится до 2021 года

Глобальные потребительские расходы на развлекательный контент (видео, игры и музыку) достигнут $439 млрд 2021 году. Это на 17% больше, чем в 2017 году, подсчитали в Futuresource Consulting. Львиная доля ожидаемо придется на ТВ и видео, но в ближайшие годы рост замедлится в среднем до 2% в сегменте видео. В то же время благодаря технологическим нововведениям, в первую очередь для мобильных устройств, будет ускоряться рост расходов на развлечения, которые ранее теряли популярность - музыку и игры (7%).

В сегменте домашних развлечений в последние годы быстро стали доминировать услуги видео по подписке (Video on Demand, SVOD), такие как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. В 2013 году на них приходилось только 13% расходов на домашнее видеопотребление, а в конце 2017 года- уже половина из потраченных в этом сегменте $42 млрд. SVOD не демонстрирует признаков возможного снижения в ближайшем будущем. В период с 2017 по 2021 год глобальная абонбаза будет расти на уровне 15%.

"2017 год стал годом, когда расходы на SVOD превысили расходы на видео на физических носителях, - отметил аналитик агентства Тристан Вил (Tristan Veale). - К 2021 году на SVOD придется 70% от общих расходов на домашнее видеосмотрение, при этом домохозяйства будут пользоваться несколькими сервисами, способствуя росту этого сектора".

Несмотря на бурный рост, объем расходов на SVOD в 2017 году все же составил только $19 млрд - по сравнению с $200 млрд на рынке платного ТВ. Аналитики отмечают в отчете, что значительный интерес к ТВ сохраняется. Его стимулируют различные факторы: пакетные предложения вместе с ШПД и телефонией, доступ к премиальному и эксклюзивному контенту, особенно к спорту.

Расходы на оплату телевизионных программ выросли на 4% по сравнению с 2016 годом. США остаются доминирующей страной, на которую приходится почти половина всех глобальных расходов - $106 млрд. С точки зрения числа абонентов лидирует Китай с 336 млн домохозяйств, подключенных к платному ТВ. Однако средние расходы домохозяйства составляют менее $3 в месяц - это лишь одна десятая расходов в США.

Несколько ключевых рынков платного ТВ наблюдают падение числа подписчиков. В США, Канаде и Франции падение наиболее заметно - на 1%, 1% и 3% соответственно. Тем не менее, в США доходы от подписки продолжают расти, чему способствуют ежегодные повышения цен и миграция потребителей в пакеты более высокого уровня.

По мере того как развивается ландшафт рынка, компании все чаще экспериментируют с предложениями для потребителей. Возможность настроить собственный комплект только с нужным контентом становится более доступной абонентам. Такая тенденция ведет к появлению как существующих, так и новых игроков, ориентированных на пользовательский опыт и объединяющих лучшие линейные и SVOD-предложения от сторонних партнеров. Наиболее распространены подобные "лайт"-услуги в США, где пакет может включать Youtube, Hulu и Sony PlayStation вместе с традиционными сервисами DirecTV и Xfinity. В конце 2017 года в США было зарегистрировано 4,8 млн подписчиков подобных "лайт"-пакетов.

"Поскольку контент остается одним из основных факторов дифференциации, затраты на обеспечение исключительных прав продолжают расти, оказывая дополнительное давление на маржу оператора, - отметил Вил. - Кроме того, это усугубляется усилением конкуренции, связанной с растущим числом онлайн-платформ - не только Netflix и Amazon, но и все чаще подобные Facebook и Twitter, которые также имеют значительные средства для приобретения контента. В общей сложности они могут потратить около $20 млрд на видеоконтент в 2018 году"
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 23 апр 2018, 09:19

Изображение

Netflix начал показывать превью фильмов и сериалов на смартфонах

Онлайн-кинотеатр Netflix предоставил своим пользователям возможность смотреть на смартфонах короткие 30-секундные превью к сериалам и фильмам. В своем блоге директор компании по инновациям Кэмерон Джонсон (Cameron Johnson) сообщил, что превью уже доступны на платформе iOS и скоро появятся на Android.

Превью запускаются в формате слайдшоу с адаптацией под вертикальную ориентацию экрана, чтобы пользователям не приходилось поворачивать смартфон. Если оно заинтересует зрителя, он может запустить видео или добавить его в плейлист, если нет – переключиться на следующее превью, сообщает Advanced Television.

В прошлом году Netflix запустил аналогичные превью для телеэкранов. Результаты тестирования показали, что благодаря им пользователь проводит меньше времени в поисках подходящего для себя контента, добавляет Джонсон. Мобильные превью загружаются быстро, персонализированы с учетом предпочтений каждого зрителя и помогают ему еще проще открывать интересные шоу и сериалы из библиотеки онлайн-кинотеатра, отмечает представитель Netflix
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 24 апр 2018, 13:30

Изображение

Регион APAC нуждается в сотрудничестве на рынке OTT

Рынок OTT-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) переполнен и возглавляется региональными игроками OTT, которые предоставляют разнообразный набор контента на нескольких языках и жанрах по конкурентоспособным ценам. На таком фоне OTT-видеоплатформы, создатели контента и телекоммуникационные операторы должны сотрудничать, чтобы увеличить свои доходы и доходы соответствующих предприятий, отмечает информационно-аналитическая компания GlobalData.

На рынке наблюдается сильная конкуренция между региональными игроками, такими как Iflix, Viu и Hooq и международными игроками, такими как Netflix, Amazon и YouTube. Кроме того, отмечается напряженная конкуренция на местных рынках, таких как Китай и Южная Корея. Отчет компании «Over the Top Video in Asia Pacific» показывает, что из-за высокой стоимости приобретения прав на контент игроки OTT предпочитают более выгодные для рынка стратегии по созданию контента для обеспечения и сохранения числа подписчиков и зрителей.

«Эксклюзивные права на контент, такие, как права на спортивные трансляции, обеспечивают лояльность зрителей, однако по высокой цене, но при включении в производство контента провайдерам легче адаптировать контент под целевую аудиторию при более экономичным затратах по сравнению с затратами на покупку контента у крупных студий, - отмечает Малкольм Роджерс, аналитик из GlobalData.

И как альтернатива - вместо того, чтобы инвестировать в контент известных компаний, некоторые ОТТ-платформы фокусируются на потоковом эфирном контенте от любителей и профессионалов - предлагается стратегия с относительной низкой ценовой базой». С точки зрения моделей, большинство провайдеров OTT в Азиатско-Тихоокеанском регионе предлагает гибрид "живого" контента и контента "по запросу", а также гибрид рекламного "видео по запросу" (AVoD), подписного "видео по запросу" (SVoD) и транзакционного "видео по запросу" (TVoD)
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости IPTV и интернет телевидения

Сообщение Technical Support » 27 апр 2018, 00:07

Изображение

Три пятых видеопросмотров во всем мире приходится на мобильное видео

Доля просмотра видео на мобильных устройствах в четвертом квартале 2017 года выросла до 60% от всего просмотра видео глобально. Самый высокий показатель - в регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку (EMEA) там на мобильное видео приходится 63,5% просмотров.

В Северной Америке показатель составляет 57,6%, говорится в отчете Ooyala. Просмотров на смартфонах было в три раза больше, чем на планшетах, хотя доля последних (12,8%) и выросла на 68% по сравнению с четвертым кварталом 2016 года. Аналитики считают, на мобильное видео вскоре придется 70% рынка.

Отчет свидетельствует, что рост цифрового контента способствует снижению просмотра ТВ. В среднем за последние 12 месяцев услуги over-the-top (OTT) удвоили количество предложения контента, причем число длинных видео выросло на 159%.

Во всех устройствах, включая смартфоны, планшеты, подключенные телевизоры и ПК, время просмотра контента средней и большой длины увеличилось и теперь составляв более половины всего просмотра.

"Потребителям так же комфортно смотреть спортивные события, ТВ-шоу или фильмы на смартфонах, как и на подключенном ТВ, но не на ПК или планшете", - добавил главный аналитик Ooyala Джим О'Нил
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Пред.След.

Вернуться в Новости спутниковой отрасли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron