Новости формула-1

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 27 мар 2018, 11:57

Изображение

В Абу-Даби не станут менять конфигурацию трассы

В прошлом году Льюис Хэмилтон высказал недовольство тем, что из-за особенностей конфигурации трассы Яс-Марина в Абу-Даби не мог приблизиться к Боттасу на дистанцию атаки – и призвал организаторов к переменам. Сегодня исполнительный директор автодрома Аль Тарек Аль Амери заявил, что пока нет планов что-либо менять...

«Конфигурация трассы не изменится, но мы постоянно ищем возможность сделать наш Гран При лучше, – заявил Аль Тарек Аль Амери на презентации Гран При Абу-Даби-2018. – Поверьте, если бы мы могли улучшить трассу и сделать гонки интереснее, то уже работали бы с этим. Как только мы найдем подходящее решение, позволяющее добиться цели, то сделаем заявление»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 29 мар 2018, 11:49

Изображение

В Mercedes подтвердили ошибку в программе

В Mercedes подтвердили ошибку в программном обеспечении, из-за которой команда упустила победу в Мельбурне…

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Ошибка была не в программном обеспечении, используемом для определения стратегии гонки, а в одной из подпрограмм, показывающей необходимую разницу на круге. Мы нашли эту ошибку, которая давала нам неправильное число.

Во время гонки эта подпрограмма показывала [что Феттелю необходим отрыв в] 15 секунд [чтобы остаться впереди после своего пит-стопа], а фактически было достаточно 13 секунд. Из-за этой ошибки в тот момент мы считали, что нашей позиции ничто не угрожает, что у нас даже есть небольшое преимущество. Результаты вы видели – мы оказались вторыми, а обогнать на этой трассе оказалось невозможно.

Если бы данные были верными, мы могли выиграть эту гонку, просто попросив Хэмилтона прибавить, чтобы сократить отставание и обезопасить себя. Вместо этого мы просили его экономить топливо, чтобы уложиться в лимит, что в Мельбурне очень непросто. Кроме того, мы берегли шины. Команда была уверена, что Себастьян после пит-стопа вернётся на трассу позади нас, поэтому в тот момент мы не просили Льюиса атаковать.

Одно из главных разочарований минувшей гонки в том, что наша машина была очень быстра и позволяла одержать победу, если бы мы действовали иначе. К сожалению, в ключевой момент гонки из-за нашей ошибки Льюис ехал не так быстро, как мог бы»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 01 апр 2018, 13:00

Изображение

Вольф ожидает скорого подписания контракта с Хэмилтоном

Глава «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал ситуацию вокруг переговоров о подписании нового контракта с действующим чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. Нынешнее соглашение британца с командой истекает по завершении 2018 года.

«Мы обсуждали это с ним в январе. Переговоры шли в правильном направлении. Мы согласовываем последние детали, и нет никаких оснований полагать, что новый контракт не будет подписан в скором времени».

Ожидается, что новое соглашение будет рассчитано на два года, за которые Хэмилтон сможет заработать $ 112 млн
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 03 апр 2018, 12:17

Изображение

Хорнер выступает за упрощение Формулы-1

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подчеркнул, что самой большой проблемой современной Формулы-1 является сложность технического регламента.

«Самой разрушительной для Формулы-1 вещью за последние пять лет стало введение нынешних правил в отношении двигателей. Если посмотреть на Формулу-1 в целом, то становится понятно, что правила сложны как для шасси, так и для моторов. Это приводит к затратам, добавляет сложностей и увеличивает разницу между командами, поэтому я бы хотел всё упростить.

Упрощение силовой установки, шасси вернёт к истокам, когда пилоты были главной переменной, а не способности производителя, как сейчас. Наша цель — чтобы лучшие гонщики сражались друг с другом. В любом случае, будет разница в эффективности команд, даже при одинаковом бюджете кто-то справится лучше, кто-то — хуже. Это и есть конкуренция, и это то, что мы видим в других формульных сериях», — приводит слова Хорнера F1i
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 05 апр 2018, 19:40

Изображение

Контракт Хэмилтона станет самым дорогим в истории?

Новый контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes на сезоны 2019-2021 года может стать самым дорогим в истории Формулы 1.

По слухам, речь идёт о сумме в $184 млн. за три года – более 60 миллионов за сезон. Зарплата Михаэля Шумахера в Ferrari достигала $50 миллионов, не учитывая поступления от спонсоров. В Mercedes рассчитывают согласовать все условия в ближайшие недели.

Тото Вольфф: «Мы с Льюисом на одной волне, но контракт – это более сотни страниц текста, требующего тщательного согласования. Над этим мы сейчас и работаем»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 07 апр 2018, 12:20

Изображение

В 2021 году в Формуле-1 появится лимит бюджетов

В пятницу руководство компании Liberty Media, владеющей правами на Формулу-1, представила планы по ограничению бюджетов команд.

С 2021 года планируется ввести ограничение в 150 миллионов долларов - именно такую сумму команды смогут потратить за один сезон. Но сюда не входит зарплата пилотов и руководителей команд, а также затраты на маркетинговые цели.

Все команды будут получать доходы от телевизионных трансляций, причем в равных долях, независимо от показанных за сезон результатов. Кроме того, производители двигателей получат по 10 миллионов долларов.

Сейчас надбавки за "историческую ценность" получают Ferrari, McLaren и Williams. Также бонусы есть у чемпионов Red Bull и Mercedes. Но с 2021 года дополнительные выплаты останутся только у Ferrari - 50 миллионов. Но эти средства Скудерия не сможет тратить на доработку машины
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 09 апр 2018, 11:33

Изображение

Бахрейн: И снова Феттель обыграл Mercedes

Гонка в Бахрейне закончилась победой Себастьяна Феттеля, которому на последних кругах удалось отбить атаки Валттери Боттаса. Третьим финишировал Льюис Хэмилтон. Сергей Сироткин - последний.

Пилоты Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен стартовали с первого ряда, но в первом повороте Валттери Боттас смог вклиниться между ними. Льюис Хэмилтон стартовал девятым, но довольно быстро поднялся на четвертую позицию, по пути выбив Макса Ферстаппена. Первая интрига состояла в том, какую стратегию выбрали соперники.

Как оказалось, в Mercedes выбрали тактику одного пит-стопа, и во время остановки Боттас и Хэмильтон перешли на жесткую резину Медиум. В Ferrari, напротив, выбрали Софт, рассчитывая на вторую остановку. Первым из пилотов Скудерии на второй пит-стоп отправился Райкконен, но проблема с задним колесом и сбитый механик вывели финна из борьбы. После этого в Ferrari перешли на план "D", и появилась вторая интрига - дотянет ли Феттель на Софте до самого финиша?

Себастьян дотянул и выиграл свою 200-ю гонку в карьере. В конце дистанции Боттас догнал немца и даже попробовал обогнать, но не получилось. Третьим финишировал Хэмилтон.

Героем гонки стал Пьер Гасли, финишировавший на Toro Rosso-Honda четвертым! Для японских мотористов это лучший результат с момента возвращения в Формулу-1 в 2015 году.

Пятое место у Кевина Магнуссена, шестое - у Нико Хюлкенберга. Далее с отставанием в один круг гонку закончили Фернандо Алонсо, Стоффель Вандорн, Маркус Эрикссон и Эстебан Окон.

Команда Williams провалила гонку в Бахрейне: Лэнс Стролл приехал 16-м, Сергей Сироткин - 17-м и последним. Две машины Red Bull сошли в самом начале гонки: Даниэль Риккардо из-за отказа электрики, Макс Ферстаппен - из-за повреждений, полученных после контакта с Хэмилтоном и прокола заднего колеса.

Следующий этап - Гран-При Китая через неделю
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 11 апр 2018, 15:18

Изображение

В Force India привезут много новинок в Китай

После двух прошедших Гран При у Force India лишь одно очко против десяти в прошлом году, но в команде надеются переломить ситуацию и подготовили к предстоящему этапу множество новинок…

Серхио Перес: «Уик-энд в Бахрейне оставил смешанные чувства. Я мог добиться хорошего результата, но на первом круге в меня врезалась другая машина. Обидно было потерять верные очки, но я получил удовольствие от гонки, прорываясь с последних мест.

По ходу уик-энда мы добились прогресса и уверенно вели борьбу в средней группе команд. В Китай мы привезём ещё больше новинок и продолжим работу в том же направлении, что и в Бахрейне.

Китайские болельщики – одни из лучших в мире. Они встречают вас в аэропорту, ждут вечером у гостиницы – вы видите их страсть, чувствуете их энтузиазм. Они действительно любят наш спорт.

Если говорить о конфигурации, больше всего мне нравится первый поворот – ничего подобного нет ни на одной другой трассе. Один из ключевых факторов китайской гонки – погода. Утром может быть холодно, а потом выглянет солнце и сразу становится тепло. В это время года часто идут сильные дожди, что тоже нужно учитывать».

Эстебан Окон: «Очко на финише в Бахрейне стало наградой в конце непростого уик-энда. Мы многому научились в работе с новой машиной, добились прогресса. Я получил удовольствие от гонки, всё время боролся с соперниками, ни на секунду не мог расслабиться. Приятно было совершить обгон на последнем круге, позволивший мне попасть в призовую десятку и заработать очко.

Я лишь однажды выступал в Шанхае, но прошлогодний этап мне понравился. Болельщики поддерживали всех, я получил много подарков, так что на обратном пути сумка была значительно тяжелее.

Трасса хитрая, включает множество разнообразных поворотов, в том числе и весьма необычных – проехать идеальный круг непросто. На круге нужно активно атаковать, а не просто следовать траектории, используя поребрики. Шанс побороться за позицию есть в шестом повороте и на торможении в конце задней прямой, но обгонять не так просто.

Рецепт хорошей скорости в Шанхае такой же, как на других трассах. Важно эффективно отработать все тренировки, почувствовать уверенность в машине. В Бахрейне баланс меня устраивал. Если мы сможем прибавить в скорости, то будем проходить в финал квалификации и бороться за очки в гонках. В этот уик-энд команда привезёт множество новинок, так что программа пятничных тренировок будет насыщенной»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 15 апр 2018, 12:20

Изображение

Столкновение пилотов Toro Rosso принесло Риккардо победу в Китае

Ход шанхайской гонки оказался нарушен аварией Пьера Гасли и Брендона Хартли – в Red Bull лучше всех разобрались в этой ситуации, сменив шины своим пилотам, и Даниэль Риккардо одержал победу.

После старта Риккардо занимал шестую позицию, но пит-стоп позади машины безопасности – ее выпустили, чтобы очистить трассу от обломков двух Toro Rosso – обеспечил ему преимущество более мягких и свежих шин на финальный отрезок, что и стало залогом успеха. Риккардо на трассе обогнал гонщиков Ferrari и Mercedes, выиграв в шестой раз в карьере и впервые в нынешнем сезоне.

Валттери Боттас и Кими Райкконен стали призерами гонки, а стартовавший с поула Себастьян Феттель финишировал только восьмым – сначала лидер сезона пропустил Валттери Боттаса по ходу первой волны пит-стопов, а затем столкновение с Максом Ферстаппеном в «шпильке» стоило Себу потери еще нескольких позиций.

Ферстаппен финишировал на трассе четвертым, но десять штрафных секунд за инцидент с Феттелем отбросили его на пятое место позади Льюиса Хэмилтона
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 17 апр 2018, 17:30

Изображение

FIA нашла способ избавить Ф1 от неприкрученных колес

Управляющий орган Формулы 1 представит решение, которое позволит предотвратить травмы механиков и отлетающие от машин колеса после пит-стопов.

На Гран При Китая Стоффетль Вандорн выехал из боксов с не до конца зафиксированным колесом после тренировки пит-стопа, за что McLaren оштрафовали на 5000 евро. А в Бахрейне Кими Райкконен сбил собственного механика, в результате чего тот получил перелом ноги.

При этом в Формуле 1 есть полуавтоматическая система, которая призвана предотвратить начало пилотами движения до того, как те механики полностью выполнят свою работу. Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг объявил, что у Федерации есть возможное решение проблемы, которое он представит командам в течение ближайших недель.

«Думаю, мы можем внедрить кое-что, что улучшит ситуацию и снизит вероятность ошибок, – сказал Уайтинг Motorsport.com. – Мы кое-чему научились. Нам нужно снова все проанализировать и убедиться в том, что все могут выполнять [требования FIA]».

Сейчас на пит-стопах в Ф1 используются продвинутые сенсоры, передающие сигнал отвечающему за выпуск гонщика оператору в момент, когда смена колес завершена. Когда все четыре колеса заменены, то гонщику показывается зеленый свет. Как выяснилось в ходе расследования Ferrari, в инциденте с Райкконеном и механиком в Бахрейне виноват сбой сенсора электронной системы.

Уайтинг планирует оптимизировать этот процесс, предложив использовать сразу два датчика: один будет контролировать процесс затягивания колесной гайки, а второй – подтверждать факт смены колеса: «Используется два сенсора, которые сообщают оператору о полной готовности, он жмет на кнопку, и машина начинает движение».

Технический директор Renault Боб Белл в Китае предположил, что FIA могла бы стандартизировать эту систему, начиная с 2021 года, чтобы обеспечить большую безопасность. Однако по мнению Уайтинга, Ф1 в этом не нуждается – судя по всему, Федерация планирует обязать команды разрабатывать собственные устройства, но согласно спецификациям FIA.

«Не думаю, что нам нужно стандартизировать эти системы, – сказал Чарли. – Гораздо важнее быть уверенными в том, что у оператора не будет возможности дать команду начать движение, пока оба условия [за которые отвечают сенсоры] не окажутся выполнены»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Пред.След.

Вернуться в Мир спортивных баталий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0