Новости формула-1

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 27 май 2019, 14:51

Изображение

Льюис Хэмилтон выиграл в Монако

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Монако и увеличил свое преимущество в чемпионате. Вторым финишировал Макс Ферстаппен, но из-за штрафа пилот Red Bull даже не попал на подиум.

Пилоты Mercedes в очередной раз стартовали с первого ряда и легко захватили лидерство в гонке. Льюис Хэмилтон лидировал, но плотная группа из Валттери Боттаса, Макса Ферстаппена и Себастьяна Феттеля не отставала.

Самым активным в начале гонки был Шарль Леклер. Монегаск из-за ошибки в квалификации стартовал 15-м и попробовал прорваться вперед. Ему удалось пройти сначала Ландо Норриса, а затем и Романа Грожана. Шарль рисковал и в итоге ошибся при атаке Нико Хюлкенберга. Он зацепил барьер и пробил заднее колесо. Пока ковылял до боксов, машина получила серьезные повреждения. Через несколько кругов Шарль заехал в боксы и больше на трассу не вернулся.

А тем временем на трассе появилась машина безопасности - слишком много обломков и кусков резины осталось на трассе после аварии Леклера. Все лидеры воспользовались ситуацией, чтобы провести пит-стоп. В этот момент Ферстаппену удалось обогнать Боттаса, правда, ценой контакта и последовавшего за этим пятисекундным штрафом. Валттери пришлось во второй раз заехать в боксы - контакт с Red Bull обернулся проколом.

Дальнейшая гонка превратилась в паровозик Хэмилтон-Ферстаппен-Феттель-Боттас. Льюис, который перешел на средние шины, постоянно жаловался на резину. Соперники же выбрали жесткий состав, и проблем с шинами не испытывали.

Но Льюис сумел дотянуть до финиша на первой позиции. За пару кругов до клетчатого флага Ферстаппен попробовал выйти вперед, но ценой жесткого контакта пилоту Mercedes удалось отстоять свое место. Ферстаппен финишировал вторым, но из-за штрафа пропустил вперед Феттеля и Боттаса.

Впервые в этом сезоне команда Mercedes не смогла добиться победного дубля, и впервые в этом сезоне Феттель поднялся на вторую позицию.

Пятым финишировал Пьер Гасли. В конце гонки он провел внеплановый пит-стоп, поставил мягкие шины и установил рекорд круга. Шестым приехал Карлос Сайнс из McLaren, опередивший пару Toro Rosso во главе с Даниилом Квятом. Замкнули первую десятку Даниэль Риккардо и Роман Грожан.

Для Хэмилтона это всего лишь третья победа в Монако. Благодаря этому результату британец увеличил свое преимущество над Боттасом до 17 очков.

Следующий этап - Гран-При Канады через две недели
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16702
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 29 май 2019, 15:25

Изображение

Во Франции продолжаются тесты дождевых шин

Во Франции на трассе Поль-Рикар начался второй день тестов прототипов дождевых шин для сезона 2020 года. Если накануне в Pirelli работали с двумя командами, то сегодня испытания продолжаются только с одной.

В среду за руль сел гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен. В Ле-Кастелле солнечная погода и +16С, так что для испытания дождевой резины придется задействовать систему искусственного полива асфальта на автодроме
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16702
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 31 май 2019, 16:20

Изображение

В Williams ожидают значительного прироста в скорости благодаря обновлениям в середине сезона

Как рассказала Клэр Уильямс, команда разработала план масштабной модернизации автомобиля, который, как надеются в Гроу, существенно добавит ему скорости.

Williams провалила первые шесть гонок сезона-2019: Роберт Кубица и Джордж Расселл стали самыми медленными в каждой квалификации. Если говорить гонках, то пилоты финишировали последними в первых пяти, а в Монако британец стал 15-м, а его польский напарник – 18-м при 19 машинах на финише.

Именно этот скромный прогресс в команде назвали очень важным, сочтя предвестником будущих улучшений.

«Сейчас мы видим некоторый свет в конце туннеля, – сказала журналистам заместитель руководителя команды Клэр Уильямс, подводя итоги Гран При Монако. – Он едва заметный, но нам понадобится время, чтобы как следует повысить эффективность машины. На базе определенно проделали большую и хорошую работу, пусть даже люди, возможно, ее еще не видят.

Аэродинамическая бригада отлично работает в трубе, чтобы повысить эффективность. В ближайшие недели и месяцы попробуем реализовать их усилия в гонках. Мы надеемся, что пакет обновления в середине сезона даст нам значительное повышение эффективности. Очевидно, признаки улучшения есть».

Уильямс добавила, что неразумно было бы отказаться от обновлений текущей машины, учитывая уроки, которые пригодятся, чтобы избежать повторения ситуации в следующем году.

На вопрос Motorsport.com, рассматривается ли возможность отказа от обновлений в 2019-м и перенос основных ресурсов на работу над машиной 2020-го, Уильямс ответила: «Нет, Williams не отказалась. Этого никогда не было и не будет, независимо от наших позиций.

Это просто не соответствует мышлению Williams. Мы не списываем сезон только потому, что у нас не все хорошо. Сейчас мы работаем как на 2019-й, так и на 2020-й. Это просто эволюция и развитие, и мы должны продолжать улучшать эффективность в каждой гонке.

Мы видим результат и продолжаем сокращать отставание от команды на девятой позиции. Мы должны продолжать это делать и в дальнейшем на протяжении всего сезона».

Квалификация в Монако проявила слабости машины Williams еще сильнее, чем на любой другой трассе. Однако Расселл большую часть гонки шел в хвосте средней группы пелтона.

В Williams также остались довольны выступлениями в Барселоне, где Джордж был ближе всего к выходу во второй квалификационный сегмент, несмотря на минимальные улучшения машины.

Партнеры из Forix предоставили нам данные, приведенные в таблице. Судя по ним, машина Williams в Испании работала значительно эффективнее, чем в предыдущих гонках. Хоть команда и сделала потом шаг назад в Монако, там она тоже была ближе к соперникам, чем в первых четырех Гран При
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16702
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 03 июн 2019, 16:48

Изображение

Хэмилтон решил остаться в Формуле 1 еще на пять лет

Пятикратный чемпион мира считает, что сможет продолжать выступления как минимум до 2024 года.

Льюис Хэмилтон уже выиграл пять чемпионских титулов в Формуле 1. По этому показателю он сравнялся с Хуаном-Мануэлем Фанхио и превзошел всех остальных гонщиков в истории кроме Михаэля Шумахера, который остается единственным семикратным чемпионом мира.

Выступая в американском шоу для платформы Netflix, Хэмилтон, который одержал в шести прошедших Гран При четыре победы и возглавляет общий зачет сезона-2019, поделился своими планами на будущее.

«Михаэль [первый раз] ушел из чемпионата, когда ему было 38 лет. Мне 33 и я определенно намерен остаться еще хотя бы на пять лет, – сказал Хэмилтон. – Я по-прежнему изо всех сил настроен побеждать».

Заявление Хэмилтона совпадает с планами Mercedes остаться в Формуле 1 как минимум до 2025 года и сохранить британца в роли своего основного пилота. В теории, эта перспектива открывает перед Хэмилтоном возможность стать абсолютным рекордсменм по числу титулов.

«Я собираюсь участвовать в гонках до тех пор, пока у меня будет получаться и до тех пор, пока не перестану испытывать от этого удовольствие», – сказал Хэмилтон.

Выступая за Mercedes в период 2014-18 годов, Льюис выиграл 51 Гран При из 100 состоявшихся. Его нынешний контракт заканчивается в конце 2020-го
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16702
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 05 июн 2019, 15:07

Изображение

Кэри подтвердил, что в следующем сезоне календарь Формулы-1 не будет расширен

Глава Liberty Media Чейз Кэри подтвердил, что в следующем сезоне из календаря «Королевских гонок» исчезнут два этапа, которые заменят Гран-при Вьетнама и Гран-при Нидерландов. Таким образом, календарь Формулы-1 расширен не будет.

«Я думаю, важно, чтобы в календаре появлялось что-то новое. Но мы не хотим кардинальных изменений в каждом году. Мы гордимся длительными взаимоотношениями со многими промоутерами, цель — построить долгосрочные партнёрские отношения.

Что касается количества Гран-при в сезоне, то для увеличения понадобится время. Если у нас будут два новых Гран-при в следующем сезоне, количество гонок останется всё равно прежним», — приводит слова Кэри La Presse.

Ранее сообщалось, что под вопросом на следующий год находится проведение этапов в Испании, Великобритании, Германии, Италии и Мексике
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16702
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 07 июн 2019, 15:05

Изображение

В Rich Energy удалили логотипы с машин Haas F1

В мае титульный спонсор Haas F1, производитель энергетических напитков Rich Energy, проиграл в суде дело о плагиате логотипа бренда Whyte Bikes.

В Whyte Bikes потребовали от Rich Energy не использовать логотип, удалив его в том числе и с машин Haas F1. В Монако логотип остался на машинах, но в этот уик-энд его не будет – производители напитка решили не рисковать имиджем команды.

«Мы попросили наших партнёров из Haas F1 удалить наш логотип с машин в этот уик-энд. Несмотря на то, что мы являемся владельцами торговой марки, зарегистрированной по всему миру, в том числе и в Канаде, мы хотим избежать спекуляций по этому поводу в СМИ, пока оспариваем необоснованные претензии со стороны Whyte Bikes», - сказано в заявлении компании
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16702
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 10 июн 2019, 17:08

Изображение

Льюис Хэмилтон: Совсем не так нам хотелось победить

В Канаде Льюис Хэмилтон вторым пересек финишную черту, но благодаря назначенному Себастьяну Феттелю пятисекундному штрафу выиграл гонку.

Льюис Хэмилтон: «Прежде всего, спасибо команде – без усилий наших парней я не смог бы бороться в сегодняшней гонке. Утром на моей машине обнаружились проблемы, в пятницу была авария – механикам в этот уик-энд пришлось непросто, но они очень постарались, чтобы я смог выйти на старт, и я безмерно им благодарен.

Конечно, совсем не так нам хотелось победить. Я пытался подобраться к Себастьяну на дистанцию атаки, но слишком широко вышел из «шпильки», а позднее мы едва не столкнулись. Досадный инцидент, но таковы гонки. Я вошел в поворот так же, как на всех предыдущих кругах, а если гонщик возвращается на трассу, он не должен сразу занимать траекторию, нужно действовать осторожно.

Гонка выдалась очень непростой. Было очень жарко, что сказывалось на работе тормозов. Машины Ferrari невероятно быстры – мне повезло, что я смог держаться за Себастьяном. Для нашей команды результат очень хороший.

Похоже, на последних кругах у всех возникли проблемы с перегревом тормозов. Я допустил несколько ошибок, но все же старался держаться к Себастьяну настолько близко, насколько это было возможно, хотя это было невероятно трудно»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16702
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 12 июн 2019, 15:59

Изображение

Пилоты «Ред Булл» получат новые моторы «Хонды» на Гран-при Франции

С 21 по 23 июня на автодроме «Поль Рикар» в Ле-Кастелле состоится восьмой этап чемпионата мира Формулы-1 Гран-при Франции. В его преддверии обновлённые двигатели получат пилоты «Ред Булл», сообщает De Telegraaf.

Благодаря этому австрийская команда рассчитывает получить прибавку в мощности. При этом пока неизвестно, получит ли новый мотор младшая команда «Ред Булл» — «Торо Россо».

Впервые обновление двигателя «Хонды» произошло на Гран-при Азербайджана. Таким образом, «Ред Булл» ждёт второе обновление двигателя и, соответственно, команда будет использовать третий мотор за сезон. Каждая следующая замена силовой установки будет караться штрафом.

После семи этапов чемпионата мира «Ред Булл» занимает третье место в зачёте Кубка конструкторов. В активе команды 124 балла
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16702
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 14 июн 2019, 14:30

Изображение

В Ferrari отказались подавать апелляцию

Сразу после финиша Гран При Канады представители Ferrari проинформировали FIA о намерении подать апелляцию на решение стюардов, оштрафовавших Себастьяна Феттеля прибавкой пяти секунд к его результату, из-за чего немец потерял победу в гонке.

У итальянской команды было 96 часов, чтобы подать официальную апелляцию. Как сообщает британская The Daily Mail, руководитель Скудерии Маттиа Бинотто написал в FIA письмо, в котором проинформировал федерацию, что Ferrari не будет подавать апелляцию.

Таким образом, результаты Гран При Канады можно считать окончательными. После семи гонок сезона Льюис Хэмилтон в личном зачёте опережает Себастьяна Феттеля на 62 очка. В Кубке конструкторов Mercedes впереди Ferrari на 123 балла
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16702
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 16 июн 2019, 17:37

Изображение

Экипаж Алонсо выиграл второй Ле-Ман подряд

Во Франции завершился 87-й марафон "24 часа Ле-Мана". Как и год назад, победу в абсолютном зачёте одержал экипаж Toyota №8, в который входят Фернандо Алонсо, Казуки Накаджима и Себастьен Буэми. На финише он на 17 секунд опередил экипаж Toyota №7 (Конвей, Кобаяши, Лопес), лидировавший на протяжении почти всей дистанции.

Развязка наступила в последние часы гонки. Машина №7 лидировала с отрывом более двух минут, однако затем зачастила в боксы. Как объяснили в Toyota, система сигнализировала о проколе правого переднего колеса. После его замены Лопес вернулся на трассу первым, но вскоре вынужден был ехать в боксы снова - выяснилось, что в действительности проколото было правое заднее колесо. Всего по ходу марафона экипаж №7 провёл на три пит-стопа больше, чем №8.

Остальные позиции в классе не изменились - третьим финишировал экипаж SMP Racing №11 (Петров, Алёшин, Вандорн), уступив Toyota шесть кругов, но на три опередив Rebellion №1. Ещё одна машина Rebellion, №3, после ряда технических проблем на последних часах откатилась на пятое место - последнее в классе, так как три машины LMP1 до финиша не добрались.

В LMP2 ситация за последние четыре часа не изменилась: после того, как машина G-Drive Racing откатилась назад из-за отказа стартёра, уверенную победу Signatech Alpine №36 (Лапьер, Неграо, Тирье). Вторым, с круговым отставанием, финишировал экипаж Jackie Chan DC Racing №38 (Тун, Обри, Ришельми).

Третье место досталось экипажу TDS Racing под номером 28 (Перродо, Ваксивьер, Дюваль). Экипаж G-Drive Racing добрался до финиша, но лишь на шестом месте, отыграв позицию за счёт проблем у Duqueine Engineering
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16702
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:27

Пред.След.

Вернуться в Мир спортивных баталий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Technical Support и гости: 3