Новости формула-1

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 19 июн 2019, 12:54

Изображение

Ferrari направила запрос FIA о пересмотре штрафа Феттеля

После гонки Себастьян Феттель поменял таблички с номерами позиций на финише, поставив к своей Ferrari табличку с номером 1
Мы писали, что в Ferrari отказались подавать апелляцию на решение стюардов Гран При Канады, оштрафовавших Себастьяна Феттеля и фактически лишивших его победы. Однако на основании статьи 14.1.1 Спортивного кодекса у команды есть право просить о пересмотре решения стюардов – и сегодня в Маранелло подтвердили, что официальные документы в FIA уже отправлены.

Команды могут воспользоваться таким правом, только если готовы представить новые весомые доказательства, которые не были доступны на момент вынесения судейского вердикта. В Ferrari не стали комментировать, что это за доказательства, и что даёт им основания надеяться на пересмотр "дела Феттеля"
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 21 июн 2019, 12:52

Изображение

Риккардо получит обновленный мотор на Гран При Франции

На машину Даниэля Риккардо установят новый более мощный мотор Renault в этот уик-энд в Ле-Кастелле; Нико Хюлькенберг продолжит выступать со старым.

На фоне сильного прогресса команды в последних гонках в Renault надеются, что крупное обновление машины, привезенное во Францию, позволит сделать еще один шаг вперед. В число новинок вошел один мотор спецификации B, который установят на автомобиль Даниэля Риккардо. Для австралийца этот мотор станет третьим в сезоне, поэтому штраф ему не грозит.

Нико Хюлькенберг же проведет уик-энд с двигателем предыдущей спецификации, поскольку в Renault не хотят получать штраф на стартовой решетке в домашней гонке. Установка нового мотор на машину немца приведет к наказанию, поскольку он уже превысил лимит по количеству использованных за сезон двигателей. Во Франции у Хюлькенберга установлен четвертый мотор из трех разрешенных.

Управляющий директор Renault Сириль Абитбуль сказал журналистам: «В этот уик-энд мы установим новый ДВС на машину Даниэля. Этот двигатель является хорошим шагом вперед в производительности.

Нико получит новый мотор на другой гонке. Но поскольку он понесет наказание за превышение лимита по разрешенным на год моторам, мы не хотим, чтобы это случилось во Франции, в нашей домашней гонке. Новый мотор был запланирован для использования на более поздних гонках, но мы опережаем график, поэтому рады, что можем установить его здесь».

Четвертый мотор был установлен на машину Нико Хюлькенберга на Гран При Испании. Это не повлияло на его позицию на старте: Нико стартовал с пит-лейна в силу наказания за нарушение режима закрытого парка
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 01 июл 2019, 13:00

Изображение

Формула-1: пилот Ред Булл одержал яркую победу на Гран-при Австрии

Макс Ферстаппен вырвал победу в гонке за три круга до финиша.

Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен стал победителем девятого этапа чемпионата Формулы-1 - Гран-при Австрии.

В борьбе за победу в гонке Ферстаппен обошел представителя "Феррари" Шарля Леклера, который стартовал с первой позиции. Третьим финишировал пилот "Мерседеса" Валттери Боттас.

На старте гонки Ферстаппен откатился на десятое место, но затем продемонстрировал невероятный темп и выполнил три обгона. За четырнадцать кругов до финиша Леклер опережал нидерландца на пять секунд, а за три круга до финиша Ферстаппен обогнал соперника, выдавив его за пределы трассы.

Для нидерландского гонщика эта победа стала первой в сезоне и шестой в карьере. В то же время Леклер упустил шанс одержать дебютную победу в Формуле-1.

Отметим также, что действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон финишировал только пятым.

Гран-при Австрии. Топ-10

1. Макс Ферстаппен ("Ред Булл") - 71 круг
2. Шарль Леклер ("Феррари") +2,724
3. Валттери Боттас ("Мерседес") +18,960
4. Себастьян Феттель ("Феррари") +19,610
5. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +22,805
6. Ландо Норрис ("Макларен") +1 круг
7. Пьер Гасли ("Ред Булл") +1 круг
8. Карлос Сайнс-младший ("Макларен") +1 круг
9. Кими Райкконен ("Альфа Ромео") +1 круг
10. Антонио Джовинацци ("Альфа Ромео") +1 круг

Лидерство в личном зачете сохраняет Хэмилтон, у которого в активе 197 очков. У Боттаса - 166 очков, а Ферстаппен поднялся на третье место (126), на 3 очка опережая Себастьяна Феттеля из "Феррари". В Кубке Конструкторов у "Мерседеса" - 363 очка, у "Феррари" - 228 очков, у "Ред Булл" - 169
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 03 июл 2019, 13:32

Изображение

Источник: «Феррари» рассматривает Риккардо и Боттаса в качестве замены Феттеля

Гонщик «Рено» Даниэль Риккардо наряду с Валттери Боттасом оказался в шорт-листе команды «Феррари», сообщает AutoAction. По информации источника, итальянский коллектив рассматривает этих пилотов в качестве потенциальной замены Себастьяну Феттелю, в случае, если Феттель примет решение завершить карьеру по окончании сезона-2019.

По информации источника, несмотря на то, что у Риккардо есть контракт с «Рено» на 2020-й год, он имеет право покинуть команду по окончании сезона, если получит предложение от «Феррари» или «Мерседеса».

Напомним, что Риккардо по окончании минувшего сезона покинул состав «Ред Булл», перейдя в стан «Рено». В нынешнем сезоне Риккардо занимает 10-ю строчку в личном зачёте, трижды финишировав в очковой зоне в девяти гонках
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 05 июл 2019, 15:40

Изображение

СМИ: Алонсо прекратил сотрудничество с McLaren

Фернандо Алонсо больше не сотрудничает с McLaren ни в Формуле 1, ни в Indy 500 – стороны решили разорвать профессиональные отношения после пяти сезонов в Ф1 и двух выступлений на «Старой кирпичнице».

Согласно информации Motorsport Magazine, двукратный чемпион Формулы 1 Фернандо Алонсо больше никак не связан с McLaren. Считается, что обе стороны решили не продлевать соглашение и расстались на полюбовных условиях.

«Фернандо, как и все бывшие и действующие гонщики McLaren, всегда останется частью семьи McLaren, и у нас с ним крепкие связи, – цитирует Motorsport Magazine представителя команды. – У нас нет дальнейших планов приглашать его на тесты Формулы 1 в этом году, поскольку мы сосредоточены на работе с Карлосом [Сайнсом] и Ландо [Норрисом]. Он свободен в выборе других возможностей в автоспорте, и мы его в этом поддержим».

Ранее руководитель McLaren Андреа Зайдль подчеркивал, что команда не собирается привлекать Алонсо к активностям в Формуле 1: «Мы не планируем возвращать Фернандо в машину Ф1. Мы очень довольны Ландо и Карлосом. Они отлично справляются с работой в McLaren, они – наше будущее».

После ухода из Формулы 1 в конце 2018 года Алонсо продолжил сотрудничать с McLaren, остался послом команды и принял участие в шинных тестах за рулем MCL34 в Бахрейне.

Затем с McLaren Алонсо попытался вновь покорить Indy 500, но даже не прошел квалификацию и не смог выйти на старт, а в качестве причины неудачи команда сослалась на недостаточную подготовку. После «Инди» Алонсо во второй раз выиграл «24 часа Ле-Мана» в составе Toyota, стал чемпионом WEC и покинул марафонский чемпионат
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 08 июл 2019, 13:04

Изображение

Маркус Эриксон хочет продолжить карьеру в IndyCar

Маркус Эриксон проводит дебютный сезон в IndyCar, хотя остаётся резервным гонщиком Alfa Romeo и на прошлой неделе поработал с командой на тестах Pirellli. По словам шведского гонщика, Формула 1 по-прежнему ему нравится, но возвращаться в Европу он не собирается.

Маркус Эриксон: «Формула 1 – это Формула 1, она всегда будет вершиной автоспорта. Мне очень нравится этот спорт. За рулём этих машин испытываешь невероятные ощущения, их скорость в поворотах впечатляет, но я не чувствую, что мне чего-то сильно не хватает.

Я получаю огромное удовольствие от выступлений в IndyCar. Отправляясь в США, я не знал, чего ждать, но сейчас в моей жизни начался прекрасный период. Мне приходится нелегко, ведь в этой серии высокая конкуренция. Поскольку все машины одинаковые, разница в скорости между ними минимальна. Кроме того, все гонщики – настоящие мастера своего дела, а я только знакомлюсь со всеми трассами, а они сложны сами по себе.

Я знаю, что в каждой гонке у меня есть шанс побороться за высокие позиции. Конечно, это непросто, но, по крайней мере, приезжая на гонку, я не говорю себе, что всё решено заранее. Не помню, чтобы в Формуле 1 я испытывал нечто подобное, если только в редких случаях.

Думаю, что продолжу выступать в США. Мне здесь нравится, и я начинаю понимать особенности пилотирования машин IndyCar. Я хотел бы остаться в этом чемпионате и узнать, на что по-настоящему способен, но для этого надо приобрести больше опыта. Я надеюсь подписать контракт на 2020 год, хотя не стану отказываться и от других вариантов»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 09 июл 2019, 12:55

Изображение

Мика Хаккинен – посол FAI Aviation Group

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен стал почётным послом компании FAI Aviation Group, которая специализируется на деловых и частных авиаперевозках.

Мика Хаккинен: «Многие годы я пользовался услугами частной авиации, что позволяло мне составлять гибкий график перелётов, особенно во время карьеры гонщика.

Я горжусь тем, что буду представлять FAI. Я впечатлён их опытом и знаниями как оператора бизнес-джетов, вниманию к деталям и к безопасности. Я надеюсь помочь им стать ещё сильнее»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 10 июл 2019, 15:46

Изображение

Формула 1 продлила контракт с «Сильверстоуном» на пять лет

«Сильверстоун» останется в календаре чемпионата мира как минимум до 2024 года.

Объявление о продлении контракта с «Сильверстоуном» состоялось в среду днем накануне Гран При Великобритании. На пресс-конференции на автодроме присутствовали босс Ф1 Чейз Кэри, управляющий директор трассы Стюарт Прингл и председатель BRDC Джон Грант.

Новое соглашение будет действовать до конца 2024 года. Оно также может привести к возвращению предсезонных тестов Ф1 в Сильверстоун, что приветствует руководство трассы.

В 2017 году руководители британского автодрома активировали опцию о разрыве контракта, который был подписан еще при Берни Экклстоуне, и в итоге в рамках того соглашения гонка 2019 года должна была стать последней.

Представителей «Сильверстоуна» не устраивало, что в согласно контракту за каждый следующий Гран При промоутеры должны были платить на 5% больше: взнос, составлявший в 2010 году 11,5 миллионов фунтов стерлингов, к 2017 году вырос до 16,2 млн. Тот контракт предусматривал проведение Гран При до 2026 года, когда сумма должна была увеличиться почти до 26 млн.

Кроме того, дальнейшему проведению гонки в Сильверстоуне угрожало появление в календаре чемпионата двух новых этапов: в Голландии и во Вьетнаме. Также угрозой являлась возможность переноса Гран При Великобритании в Лондон – сообщалось, что на этом настаивают боссы Ф1 из Liberty Media.

Гран При Великобритании проводился ежегодно с 1950 года. «Сильверстоун» на постоянной основе принимает гонки с 1987 года, прежде более двух десятилетий он чередовался с «Брэндс-Хэтчем».

Сейчас «Сильверстоун» – единственный британский автодром, который способен принимать гонки Ф1. «Брендс-Хэтч», а также «Донингтон Парк», где в 1993-м прошел Гран При Европы, в данный момент не отвечают требованиям чемпионата.

В прошлом сезоне на Гран При Великобритании зафиксировали самые высокие показатели посещаемости уик-энда и дня гонки со всего сезона: 340 тысяч и 140,5 тысяч человек соответственно
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 11 июл 2019, 13:27

Изображение

McLaren почти вровень с Mercedes на прямых». Сайнс рассказал о силе и слабости своей машины

Испанский гонщик назвал главной проблемой MCL34 нехватку прижимной силы.

Пилоты McLaren трижды попадали в первую шестерку на четырех последних Гран При. Идущий седьмым в чемпионате Карлос Сайнс – по очкам он уступает только соперникам из трех топ-команд – уверен, что в Уокинге нашла верный путь для развития.

«Мы точно нашли путь к вершине, – сказал Сайнс в интервью Top Gear. – Но мы еще очень далеки от того, чего хотим добиться. Мы осознаем, насколько далеки от конечной цели. Важно сохранять хладнокровие и оставаться реалистами, потому что пока мы отстаем от целевой скорости на секунду. Но, по крайней мере, есть признаки прогресса, команда мотивирована и будет продолжать работу».

Наибольший запас для прогресса своей машины Сайнс видит в повышении прижимной силы, за счет которой вырастет скорость в поворотах.

«Сегодня главное в Формуле 1 – прижимная сила, – сказал испанец. – У нас достойный мотор и мы почти равны с Mercedes на прямых. Мы знаем, что у них хорошая прижимная сила, но также высокое лобовое сопротивление. Они сильно опережают нас по скорости в поворотах, как и Red Bull».

При этом Карлос уверен, что над нынешней машиной важно продолжать работать как можно дольше, так как эти наработки помогут и в следующем году.

«Думаю, правила останутся стабильными, так что все перемены, которые внесешь в нынешнюю машину, останутся в начале следующего сезона, – сказал Сайнс. – Все, что ты сделаешь в 2019 году, поможет тебе в 2020-м»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 12 июл 2019, 13:47

Изображение

Риккардо: Не жалею об уходе из Red Bull. Они не борются за титул

Даниэль Риккардо отметил, что не жалеет о своем переходе в Renault, несмотря на первую победу Red Bull с Honda, поскольку его бывшей команде все еще далеко до сражения за звание сильнейшей.

Семикратный победитель Гран При Даниэль Риккардо оставил Red Bull после сезона-2018 и перешел в команду Renault. Но сейчас австралиец только десятый в чемпионате, ни разу не финишировав в гонке выше шестого места, а французский производитель идет в Кубке конструкторов пятым, уступая даже своему клиенту McLaren.

Прошлым летом Риккардо называл одним из соображений в пользу своего перехода начало сотрудничества Red Bull с мотористами Honda, но команда одержала свою первую победу в сезоне на предыдущей гонке в Австрии, где Renault провела один из худших уик-эндов текущего чемпионата.

Отвечая на вопрос, не жалеет ли он о своем шаге, Риккардо сказал: «Нет. Честно говоря, не жалею. В то время в прошлом году у Red Bull было три победы. Сейчас у них только одна. Понятно, что сам я еще дальше в пелотоне, но я ожидал этого, и если бы я остался в Red Bull, то только чтобы завоевать титул.

Конечно, они победили на прошлых выходных, но они все еще далеки от титула. Я не придираюсь, такова реальность. Потому я не думаю, что обязательно достиг бы чего-то такого, чего я там еще не достиг – так что не жалею».

Риккардо заработал очки в трех из девяти Гран При в этом сезоне, с лучшим финишем на шестой позиции в Канаде. Цель Renault на этот сезон заключалась в том, чтобы оторваться от средней группы пелотона и закрепиться на четвертом месте, но в течение первой половины года форма команды была нестабильной.

«Конечно, впереди еще много работы, – сказал Даниэль. – Но в то же время от результатов вроде монреальских получаешь большое удовольствие. Даже этот результат сам по себе стоил первых семи гонок. Немного трудностей, взлеты и падения».

Австралиец также сказал, что был рад за Red Bull после австрийского триумфа Макса Ферстаппена, когда голландец обошел Ferrari Шарля Леклера в конце гонки, и за сам чемпионат.

«Часть меня была очень рада за них и за то, что Ф1 просто получила хорошую гонку, – добавил Риккардо. – Это привлекло большое внимание после Франции. Я очень рад, что гонка прошла именно таким образом и, надеюсь, таких будет больше.

Также надеюсь, что я не буду 12-м или где-то там, потому что это не очень весело! Но, надеюсь, борьба впереди будет плотной»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 16937
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Пред.След.

Вернуться в Мир спортивных баталий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1