Новости формула-1

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 23 сен 2019, 14:44

Изображение

Феттель принес Феррари третью победу подряд

Победителем Гран-при Сингапура стал Себастьян Феттель.

На трассе "Марина Бэй" состоялся пятнадцатый этап чемпионата Формулы-1 - Гран-при Сингапура.

Победу в гонке одержал пилот "Феррари" Себастьян Феттель, а следом к финишу пришел его партнер Шарль Леклер. В топ-3 вошел Макс Ферстаппен, выступающий за "Ред Булл".

Перед серией пит-стопов лидировал Леклер, но Феттель ушел на замену резины раньше, благодаря чему вышел в лидеры и одержал победу, которая стала третьей подряд для "Феррари".

Феттель набрал уже 194 очка и занимает пятое место в личном зачете. Это его первая победа в 2019 году. В тройке лидеров - Льюис Хэмилтон (296 очков), Валттери Боттас (231 очко) и Леклер (200 очков).

В Кубке конструкторов продолжает уверенно лидировать "Мерседес" (527 очков), на втором месте - "Феррари" (394 очка), на третьем - "Ред Булл" (289 очков).

Гран-при Сингапура. Топ-10

1. Себастьян Феттель ("Феррари") - 61 круг
2. Шарль Леклер ("Феррари") +2.641
3. Макс Ферстаппен ("Ред Булл") +3.821
4. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +4.608
5. Валттери Боттас ("Мерседес") +6.119
6. Александер Албон ("Ред Булл") +11.663
7. Ландо Норрис ("Макларен") +14.769
8. Пьер Гасли ("Торо Россо") +15.547
9. Нико Хюлькенберг ("Рено") +16.718
10. Антонио Джовинацци ("Альфа Ромео") +17.855
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17638
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 25 сен 2019, 13:35

Изображение

Alfa Romeo проиграла апелляцию по итогам Гран При Германии

Решение о наказании Кими Райкконена и Антонио Джовинацци оставлено в силе – а главным бенифициаром решения стоит признать команду Williams.
Апелляционный суд FIA оставил в силе решение судей Гран При Германии о наказании Кими Райкконена и Антонио Джовинацци, финишировавших в гонке на 7-й и 8-й позициях.

Напомним, что судьи Гран При Германии после финиша гонки прибавили по 30 секунд к результатам обоих пилотов команды Alfa Romeo. В результате финский и итальянский пилоты с 7-й и 8-й позиции в итоговом протоколе переместились на 12-ю и 13-ю соответственно. Это позволило попасть в очковую зону Льюису Хэмилтону и Роберту Кубице.

Причиной наказания стал алгоритм работы сцепления. Технический регламент ограничивает настройки этого узла, чтобы сцепление не могло выполнять функцию системы контроля тяги и чтобы ответственность за передачу крутящего момента на колеса в момент старта лежала на водителе.

В частности, ограничено время, которое разделяет момент, когда пилот полностью отпустил управляющий сцеплением рычажок на руле – и момент, когда смыкаются диски сцепления. Разница во времени между двумя этими событиями не должна составлять больше 70 миллисекунд – на болидах Alfa Romeo она составляла больше 200 миллисекунд. Таким образом, в момент старта пилоты команды могли иметь определенное преимущество над соперниками.

Руководитель команды Фредерик Вассер после гонки заявил, что причиной стала некорректная работа сцепления, которую команда диагностировала только по ходу прогревочного круга – и не могла дистанционно принять каких-либо мер по устранению неисправности
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17638
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 27 сен 2019, 14:07

Изображение

FIA запретила Квяту выступить с особым шлемом в Сочи

Российский пилот не сможет использовать в Сочи специально подготовленный для домашней гонки шлем – поскольку до этого уже менял его раскраску в Монце.

Даниил Квят подготовил к Гран При России особенный дизайн шлема, изменив цветовую гамму. Однако FIA не разрешила ему им воспользоваться. Согласно регламенту, раскраска шлема должна оставаться постоянной на протяжении всего сезона, и лишь на одном из этапов по ходу чемпионата каждому пилоту позволено ее поменять.

По мнению FIA, Квят уже использовал право выступить в шлеме отличной от стандартной раскраски в Монце. По информации Motorsport.com, перед началом этапа в Сочи Даниилу было отказано в праве использовать подготовленный к Гран При России шлем – поскольку изменения в раскраске показались FIA слишком большими.

Правила допускают вносить в раскраску лишь незначительные изменения, и многие гонщики готовят шлемы со слегка модифицированной раскраской для отдельных этапов. Так, например, Себастьян Феттель готовил особенные версии шлемов для этапов в Германии, Италии и Сингапуре, раскраска которых слегка отличались от обычной. В каждом из этих случаев FIA решила, что изменения были незначительными. Кроме того, в Монако немец выступил в полностью красном шлеме в честь Ники Лауды.

Для гонки в Монце Квят подготовил шлем, задняя часть которого была выкрашена в красный цвет в отличие от традиционного синего, и FIA засчитала этот шлем как «особенный». В раскраске шлема, подготовленного к Сочи, основным цветом является белый – и федерация сочла изменения слишком значительными. В соответствии с пунктом спортивного регламента 9.1, Даниил не может его использовать.

Как стало известно Motorsport.com, эскизы с особенным дизайном шлема Квята для Гран При России были отправлены гоночному директору FIA Майклу Маси – и он посчитал, что использование Даниилом шлема в такой раскраске станет нарушением регламента.

Несмотря на это, подготовленный для Сочи шлем, был доставлен на трассу, но в первой тренировке Квят выезжал на трассу в шлеме, раскрашенном в традиционные цвета
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17638
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 29 сен 2019, 14:29

Изображение

McLaren переходит на двигатели Mercedes

С 2021 года команда McLaren будет использовать силовые установки Mercedes. Контракт рассчитан на четыре сезона.

McLaren и Mercedes уже сотрудничали, и довольно успешно, с 1995 по 2014 гг. Первоначально McLaren считалась заводской командой Mercedes, но в 2010 году немцы выставили собственную команду, и британцы перешли в ранг клиентов. В 2015 году McLaren начала эксперименты с Honda, а в 2018-м стала клиентом Renault. Однако прогресс французских мотористов явно разочаровал команду из Уокинга, и они решили вернуться в стан Mercedes.

Мика Хаккинен, который сегодня празднует 51-летие, становился чемпионом в составе McLaren-Mercedes в 1998 и 1999 гг. Льюис Хэмилтон выиграл свой первый титул за рулем McLaren-Mercedes в 2008 г.

Тото Вольфф, глава спортивного подразделения Mercedes: "Мы рады, что McLaren возвращается в семью Mercedes. У наших брендов успешная история совместных выступлений, и новое соглашение на поставку двигателей - это начало новой эры.

В последние годы McLaren смогла обрести стабильность благодаря работе с Renault. Мы надеемся, что сотрудничество с Mercedes поможет британской команде вернуться на вершину и побороться с лидерами чемпионата, в том числе с нашей заводской командой".

Зак Браун, глава компании McLaren: "Новое соглашение - важный шаг в нашей программе возвращения в лидеры Формулы-1. Сейчас Mercedes является ориентиром как в плане работы заводской команды, так и плане эффективности силовых установок, поэтому мы постарались заручиться их поддержкой для следующей фазы нашего развития. Сегодняшнее заявление показывает уверенность наших акционеров в том, что команда сможет вернуться на лидирующие позиции".

В последний раз команда McLaren побеждала в гонках в 2012 году. Тогда на машинах стояли двигатели Mercedes
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17638
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 01 окт 2019, 12:47

Изображение

Феттель помог Mercedes добиться победного дубля в Сочи

Гонка в Сочи закончилась победным дублем команды Mercedes. Льюис Хэмилтон в четвертый раз выиграл Гран-При России после того, как из-за схода Себастьяна Феттеля был активирован режим виртуальной машины безопасности. Вторым финишировал Валттери Боттас, третьим - обладатель поула Шарль Леклер.

На старте гонки Феттель обогнал Леклера. Судя по всему, была договоренность, что Шарль поможет партнеру по команде обогнать пилотов Mercedes на разгоне перед первым поворотом, а затем Себастьян уступит первую позицию. Но Феттель не уступил.

После единственного пит-стопа Леклер все же обогнал Феттеля и начал штамповать лучшие круги. Хэмилтон и Боттас после своей остановки должны были оказаться позади Ferrari, однако в этот момент начал терять скорость Феттель. Немец встал на обочине, и директор гонки активировал режим виртуальной машины безопасности. Благодаря этому оба пилота Mercedes "бесплатно" совершили остановку в боксах и оказались впереди Леклера.

После рестарта Леклер несколько кругов потерзал Боттаса, но выйти вперед так и не смог.

На заметном удалении от лидеров финишировали пилоты Red Bull Макс Ферстаппен и стартовавший с пит-лейна Александр Албон. Лучшим из середины пелотона стал Карлос Сайнс. Замкнули первую десятку Серхио Перес, Ландо Норрис, Кевин Магнуссен и Нико Хюлкенберг.

Стартовавший последним Даниил Квят финишировал 12-м, в трех секундах от очковой зоны.

Отрыв Хэмилтона от Боттаса увеличился до 73 очков. Следующий этап - Гран-При Японии через две недели
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17638
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 03 окт 2019, 14:40

Изображение

Компания из Монако создаёт команду Формулы 1

В 2021 году в Формуле 1 изменятся технический и спортивный регламент, что должно сделать участие в чемпионате более доступным. Ранее о желании выступать в Формуле 1 объявила компания Panthera Team Asia F1, а теперь о подобном намерении заявила Monaco Increase Management (MIM). Компания из Монако намерена объединить свои усилия с испанской Campos Racing, выставив совместную команду в 2021 году.

Руководит проектом итальянец Сальваторе Гандольфо, основатель компании Vexatec, производящей спортивную одежду. Из заявления, опубликованного MIM, следует, что первые переговоры о создании команды состоялись ещё в дни майского Гран При Испании, и в них принимал участие Чейз Кэри, исполнительный директор чемпионата мира. 15 мая переговоры с участием Росса Брауна прошли в Лондоне в штаб-квартире Формулы 1, а «31 июля стало очевидно, что испанская команда заполнит пробел, образовавшийся после ухода Фернандо Алонсо, и привлечёт к Формуле 1 интерес испанских болельщиков и прессы».

Проект уже заручился поддержкой федерации автоспорта Испании, база команды тоже будет располагаться в этой стране. Сальваторе Гандольфо и Адриан Кампос уже наняли нескольких ключевых сотрудников – Питера Маккула на должность технического директора, а Бену Вуду доверено возглавить отдел аэродинамики.

Оба специалиста уже имеют опыт работы в Формуле 1 – Маккул занимал пост главного конструктора команды Super Aguri. Бен Вуд в той же команде был ведущим специалистом про аэродинамике. Кроме того, Вуд успел поработать под началом Алена Проста в Prost Grand Prix.

Группа инженеров, нанятая в конце июля, уже приступила к работе. Ожидается, что подготовительная работа будет завершена после объявления регламента на 2021 год в конце октября.

Хотя до возможного дебюта ещё как минимум полтора года, и у команды нет названия, уже известны имена пилотов, которые могут сесть за руль в 2021-м – это Паскаль Верляйн, чьей карьерой как раз и занимается MIM, а также испанец Алекс Палоу, давний протеже Адриана Кампоса, выступающий в японской Super Formula.

«Дебют в Формуле 1 в 2021 году – долгосрочный проект, – заявил Сальваторе Гандольфо. – Мы знаем, насколько серьёзные задачи предстоит решить, но у нас есть команда экспертов, работающих день и ночь, и финансовая устойчивость, которая соответствует требованиям FIA и необходима для успешной реализации проекта».

Интересно, что для Адриана Кампоса совместный проект с Гандольфо – уже не первая попытка создать команду Формулы 1. В своё время он подавал заявку на участие в чемпионате, которая перешла под контроль Hispania Racing в 2010 году. Команда позднее была переименована в HRT и прекратила существование в конце 2012 года
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17638
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 05 окт 2019, 14:50

Изображение

FIA утвердила календарь на 2020-й, состоящий из 22 гонок

4 октября в Кёльне под председательством президента FIA Жана Тодта состоялось заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором был утверждён календарь чемпионата 2020 года.

Как и ожидалось, он станет рекордным по числу этапов: с середины марта до конца ноября пройдут 22 Гран При, среди которых два новых – это городская гонка в столице Вьетнама Ханое и голландский этап в Зандфорте. Впрочем, Гран При Нидерландов можно считать новым лишь условно: эта гонка возвращается в чемпионат после 35-летнего перерыва. А вот Гран При Германии в следующем году проводиться уже не будет.

В календаре, опубликованном на официальном сайте федерации, этапы во Вьетнаме и Голландии помечены звёздочкой, это говорит о том, что трассы ещё не прошли омологацию FIA.

По ходу сезона 14 гонок будут разделены недельными интервалами: этапы в Австралии и Бахрейне, Голландии и Испании, Азербайджане и Канаде, Франции и Австрии, Бельгии и Италии, Сингапуре и России, а также США и Мексике. Но при этом остался традиционный августовский перерыв в чемпионате продолжительностью четыре недели.

Предварительный календарь сезона был представлен в конце августа, и все указанные в нём даты гонок остались без изменения и в официально утверждённой версии.

В следующий раз Всемирный совет соберётся в Париже 4 декабря, где также пройдут ежегодная Генеральная ассамблея FIA и церемония награждения победителей и призёров чемпионатов, проходивших под эгидой федерации
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17638
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 08 окт 2019, 15:57

Изображение

FIA будет сотрудничать с FIM для повышения безопасности гонок

Руководящие органы автомобильного и мотоциклетного спорта объявили, что будут совместно работать над вопросами безопасности в гонках.

Первым шагом к улучшению безопасности стала разработка нового стандарта краски, котору станут использовать в разметке границ полотна, поребриков и зон вылета на трассах, которые принимают и авто- и мотогонки.

Эта краска должна обеспечивать одинаковый уровень сцепления как во влажных, так и в сухих условиях, чтобы уменьшить вероятность происшествий из-за внезапной потери сцепления. Она была разработана по новому стандарту, чтобы ее было видно на трассе в различных условиях.

В совместном заявлении двух федераций сказано, что эта разработка стала первым шагом на пути сотрудничества, который предполагает целый ряд проектов, связанных с повышением безопасности.

В пресс-релизе также приводятся слова президентов FIA и FIM (Жана Тодта и Хорхе Виегаса соответственно). Оба приветствуют объединение и подчеркивают, что оно позволит «продвигать стандарты безопасности для всех видов гонок по всему миру»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17638
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 10 окт 2019, 14:48

Изображение

Решение о возможной отмене квалификации Гран-при Японии отложили до пятницы

Организаторы Формулы-1 завтра, 11 октября, объявят, будут ли внесены коррективы в расписание Гран-при Японии, связанные с приближением тайфуна «Хагибис», сообщает BBC.

Ожидается, что решение будет зависеть от позиции местных властей, которые должны определить, необходимо ли закрывать автодром и просить людей не покидать свои дома, чтобы минимизировать угрозу жизни.

Если власти ничего не предпримут, организаторы Ф-1 постараются не отступить от изначального варианта субботнего расписания, то есть начать третью тренировку в 12:00, а квалификацию — в 15:00 по местному времени (6:00 и 9:00 мск соответственно).

Ожидается, что пиковые показатели скорости ветра составят 160 км/ч.

Ранее, в 2004 и 2010 годах, квалификацию Гран-при Японии из-за тайфуна уже переносили на утро воскресенья по местному времени
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17638
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 12 окт 2019, 14:21

Изображение

Боттас рассказал о причинах отставания от Хэмилтона

Пилот Mercedes считает, что отстал от напарника в чемпионате прежде всего из-за нехватки стабильности на протяжении сезона.

На первых этапах сезона-2019 Валттери Боттас боролся со своим напарником Льюисом Хэмилтоном за победы в гонках и лидерство в чемпионате.

Однако финн не выигрывал после гонки в Баку и сейчас отстает от Хэмилтона на 73 очка в зачете пилотов. По мнению Боттаса, винить в этом он может только себя, но сдаваться пока не намерен.

«Я не считаю, что все кончено, хотя и знаю факты – чтобы побороться за титул, мне потребуется огромное везение, – сказал финн журналистам на «Сузуке». – Борьба еще не закончена, но за такое большое отставание в очках я должен винить себя, потому что Льюис пока лучше и стабильнее. Таково положение дел.

В нынешней ситуации я просто фокусируюсь на каждом отдельном этапе, а ближе к концу сезона мы поймем, сколько у меня очков и на каком месте я окажусь».

Несмотря на то, что Боттас одержал лишь две победы в сезоне против девяти у Хэмилтона, он не думает, что сильно уступает напарнику.

«В сравнении с прошлым сезоном я сделал шаг вперед, чего и хотел, – заверил Валттери. – Но, конечно, я хочу подобраться еще ближе и работаю над деталями, которые позволят сделать это».

Боттас на 34 очка опережает ближайшего соперника в борьбе за второе место в чемпионате, которое может стать лучшим результатом в его карьере. К тому же, в этом сезоне он завоевал четыре поула, повторив свой рекорд.

«В квалификациях я выступал хорошо, но недостаточно стабильно, – признал пилот. – Мне не так часто, как хотелось бы, удавалось чисто проводить третий сегмент. Из-за этого несколько раз моя позиция на старте оказывалась не столь высокой. Над этим надо работать, минимизировать ошибки.

Очень важно также работать над гоночными темпом, эффективностью шин, стилем пилотажа в определенных поворотах и определенных обстоятельствах. Я нашел хороший способ работы с инженерами и прибавил в этом. Мое отставание от Льюиса сокращается. Конечно, хотелось бы сокращать его быстрее, но мне нужна стабильность, нужно собрать недостающие детали, чтобы догнать его. Но я верю, что смогу сделать это в будущем».

Боттас продолжит выступать за Mercedes в 2020 году. Он в любом случае сохранит шансы на титул по итогам сезона-2019 после Гран При Японии, но может лишиться шансов уже на следующем этапе в Мексике
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17638
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Пред.След.

Вернуться в Мир спортивных баталий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron