Новости формула-1

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 04 ноя 2019, 14:47

Изображение

Хэмилтон стал шестикратным чемпионом Формулы-1

До рекорда Шумахера остался только один титул.

Англичанин Льюис Хэмилтон вечером в воскресенье стал шестикратным чемпионом Формулы-1.

На гран-при США Хэмилтон стал вторым, уступив напарнику по Mercedes Валттери Боттасу, но этого было достаточно, чтобы обеспечить себе титул за две гонки до конца сезона.

Хэмилтон стал вторым в истории Формулы-1 пилотом, выигравшим больше пяти титулов. Уже в следующем году он может сравняться с рекордом Михаэля Шумахера, выигрывавшего чемпионат мира семь раз.

Третьим в США стал Макс Ферстаппен из Red Bull.

Гонщик Ferrari Шарль Леклер оказался только четвертым. Пятым, несмотря на столкновение с Карлосом Сайнсом, финишировал второй пилот Red Bull Алекс Албон.

Следующая гонка пройдет 17 ноября в Бразилии
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17805
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 06 ноя 2019, 13:22

Изображение

Хэмилтон получит больше всех шин Medium в Бразилии

Компания Pirelli опубликовала выбор резины, который команды сделали на уик-энд в Сан-Паулу. На этот раз на общем фоне выделяются предпочтения Льюиса Хэмилтона и Даниэля Риккардо.

На «Интерлагосе» будут использоваться три самых жестких состава сликов. В подавляющем большинстве команд заказали своим пилотам один-два комплекта Hard и два-три Meduim, отдав остальную часть квоты самым мягким шинам.

Исключений оказалось всего два: у новоиспеченного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона будет четыре комплекта Medium, тогда как у Даниэля Риккардо – лишь один.

При этом в Ferrari и Red Bull решили сделать одинаковый выбор для обоих своих гонщиков.

На каждом этапе команды получают по одному обязательному комплекту Hard и Medium – хотя бы один из них необходимо использовать по ходу гонки. Пилоты, прошедшие в финал квалификации, смогут использовать дополнительный комплект Soft, который команды должны сдать сразу после окончания субботних заездов.

Еще десять комплектов шин из предложенного набора команды выбирают самостоятельно. По ходу гонки пилоты должны использовать как минимум два разных состава резины.

Гран При Бразилии пройдет 18-20 ноября
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17805
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 08 ноя 2019, 15:30

Изображение

Хорнер: Сезон-2020 станет самым дорогим в Формуле 1

В Red Bull Racing считают, что следующий чемпионат окажется самым затратным для команд, поскольку придется сильно вкладываться в разработку совершенно новой машины из-за смены регламента в 2021 году.

С 2021 года в силу вступит правило потолка расходов, и командам будет запрещено тратить больше 175 миллионов долларов в год (в эту сумму не входят расходы на зарплаты пилотам и еще несколько ). Такие перспективы подталкивают команды в 2020-м инвестировать в разработки намного больше обычного, чтобы получить преимущество после смены регламента.

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что существует достаточно областей, в которые можно вложиться уже сейчас. не дожидаясь запрета на лишние траты.

«У вас есть неограниченная и неконтролируемая сумма денег, которую можно потратить на исследования и разработки в разных областях, – сказал Хорнер Motorsport.com. – Было бы лучше сначала ввести ограничения, а затем через год сменить регламент, потому что тогда расходы бы были уже под контролем. Следующий год, похоже, станет для нас самым дорогим в Формуле 1».

Хорнер рассказал, что в Red Bull уже создали отдельную группу специалистов, которая ведет подготовку к 2021 году, в то время как другая группа занимается следующим сезоном.

«Теперь у нас есть регламент 2021 года и отдельная команда, которая исследует эти правила, – объяснил глава Red Bull Racing. – Поэтому 2020-й выходит невероятно дорогим: нам нужно работать с двумя типами регламента и успеть до того, как будет введен потолок расходов. 2020-й будет невероятно дорогим и напряженным годом, как на трассе, так и вне ее».

Руководитель Renault Сириль Абитбуль считает, что некоторым командам придется досрочно прекратить работы над машиной к сезону-2020, чтобы лучшим образом подготовиться к 2021-му.

«Кто-то скажет, что все окажутся в одной и той же ситуации, – отметил он. – Но есть некоторые команды – я не буду называть их, – которые довольны нынешней ситуацией. У них нет тех амбиций в отношении 2021-го, какие есть у нас. У них, в отличие от нас, это не первостепенный пункт в повестке дня.

Мы должны будем инвестировать гораздо больше, чем некоторые из команд, с которыми мы непосредственно соперничаем сегодня. Мы также должны ответственно подойти к вложениям в 2020-й. Но правда ли для Racing Point настолько важен 2021-й? Да, они продолжат гоняться, но ожидают ли они, что 2021 год будет иметь для них большое значение? Я не уверен.

И поэтому из-за амбиций и целей наши стратегии отличаются. Это может повлиять на события в краткосрочном будущем, и это вызов, который мы должны принять, и с которым мы будем иметь дело»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17805
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 10 ноя 2019, 14:38

Изображение

Хэмилтон решил остаться с Mercedes и после Ф1

Шестикратный чемпион мира рассказал, что идея продолжения сотрудничестве со штутгартской маркой в других гоночных сериях кажется ему весьма привлекательной.

Гран При США принес Льюису Хэмилтону очередной титул – из шести побед в чемпионате мира британец добыл пять в составе команды Mercedes и все до единого на моторах немецкой марки.

Действующий контракт пилота рассчитан до конца 2020 года, и хотя сам он намекал, что рассчитывает продолжать выступления и после этого срока, новый регламент Ф1 может изменить расстановку сил в пелотоне и повлиять на решение Хэмилтона.

«Никакого решения пока нет, но я точно получаю удовольствие от того, что делаю сейчас. потому не виду причин останавливаться, – объяснил гонщик в Остине. – Когда есть вызов, а новые правила являются невероятным вызовом для меня как для пилота, это возможность проявить свои умения, показать, чему я научился за эти годы и помочь команде выбрать нужное направление, построить самую быструю машину и совершенствовать ее.

Я не вижу себя где-то еще. Мне очень нравится в Mercedes. Я рад, что являюсь частью этого бренда и его истории. Так что основная идея – остаться с Mercedes в Ф1. Я выступаю за них с 13-летнего возраста, это началось еще до Формулы 1. Сейчас я тесно связан с Daimler и намерен продолжать после [завершения карьеры в Ф1], это очень привлекает меня. Посмотрим, как все сложится».

В настоящий момент у Mercedes, помимо Ф1, есть гоночная программа в Формуле Е и соревнованиях Гран Туризмо
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17805
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » Вчера, 16:12

Изображение

Леклер получит в Бразилии новый мотор – и штраф за его установку

Пилот Ferrari все-таки не смог обойтись без внеплановой замены элементов силовой установки.

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто подтвердил, что перед Гран При Бразилии или по ходу уик-энда на машину Шарля Леклера будет установлен совершенно новый двигатель внутреннего сгорания.

Напомним, что во время субботней тренировки на предыдущем этапе чемпионата мира в США на автомобиле монегаска возникла некая утечка (в тот же день появилась информация об утечке топлива, а позже источники Motorsport.com сообщили, что имела место утечка охлаждающей жидкости). Чтобы избежать потери позиций на стартовой решетке, на болид Леклера был установлен мотор предыдущей версии, использовавшийся на летних Гран При. Таким образом, к Гран При США этот двигатель отработал немалое количество моточасов – и позднейший анализ данных показал, что агрегат может использоваться только на тренировках.

По сообщениям источника Motorsport.com, команда рассматривала возможность ремонта и дальнейшего использования двигателя, с которым возникли проблемы в Остине. Однако из-за утечки охлаждающей жидкости этот мотор пусть и совсем недолго, но работал при температурах выше расчетных – и можно предположить, что в Скудерии решили не рисковать.

По оценкам экспертов, велика вероятность, что новый двигатель будет отличаться по нюансам своей конструкции от использовавшегося осенью – в его конструкции может быть реализован ряд решений, которые Скудерия готовит к следующем сезону.

Новый мотор будет для Леклера уже четвертым в сезоне, что делает замену внеплановой и обрекает пилота на потерю минимум 10 позиций на стартовой решетке. Это первая для Леклера внеплановая замена элемента силовой установки в этом году. Теперь в списке пилотов, которые избежали внеплановых замен, осталось только три гонщика – представители Mercedes и Ромен Грожан
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 17805
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Пред.

Вернуться в Мир спортивных баталий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2