Новости формула-1

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 24 ноя 2019, 14:24

Изображение

Буэми удостоен приза Швейцарской автофедерации

Себастьен Буэми, бывший пилот команды Toro Rosso, в 2016-м году выигравший титул в Формуле E и дважды побеждавший в «24 часах Ле-Мана», в третий раз удостоен приза Auto Sport Schweiz Award – главной награды, которую присуждает Швейцарская автомобильная федерация за выдающиеся успехи в автоспорте.

В 2019-м у него было два ярких достижения: вместе c двумя другими ветеранами Формулы 1, Фернандо Алонсо и Казуки Накаджимой, он одержал победу в Ле-Мане, а также выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость.

В Формуле E по итогам прошлого сезона он стал вице-чемпионом и по совокупности заслуг был удостоен престижной награды – такое решение приняли швейцарская федерация и Национальная спортивная комиссия (NKS). Буэми уже получал такую награду в 2007-м и в 2014 гг.

«В третий раз быть удостоенным этой награды – для меня большая честь, – прокомментировал 31-летний гонщик. – Она многое для меня значит, ведь это самый главный швейцарский приз. Я бы хотел лично получить его в Берне, но, к сожалению, не могу, поскольку в этот уик-энд выступаю на первом этапе нового сезона Формулы E».

Можно предположить, что этот приз стал некоторым утешением после неудачного уик-энда в Саудовской Аравии, где в пятницу Буэми не добрался до финиша гонки по техническим причинам, а в воскресенье финишировал только 14-м, поскольку соперник вытолкнул его машину с трассы, когда Себастьен ехал в первой тройке.

Среди прежних лауреатов Auto Sport Schweiz Award – основатель и бывший руководитель команды Sauber Петер Заубер, он получил эту награду в 2010 году, а в 2018-м она была присуждена знаменитому швейцарскому мотористу Марио Иллиену
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 18026
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 26 ноя 2019, 14:30

Изображение

McLaren и FxPro продлили контракт

Команда McLaren и крупнейший в мире онлайн-брокер FxPro объявили о многолетнем продлении партнёрских отношений. В сезоне 2020 года логотипы FxPro разместятся на переднем антикрыле и боковой части машины.

Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Мы рады объявить о расширении сотрудничества с FxPro – компанией, которой движут технологии, инновации и стремление к совершенству. Мы продолжим использовать глобальный охват Формулы 1 для продвижения крупнейшего в мире онлайн-брокера и готовимся к началу новой стадии нашего партнёрства со стартом сезона 2020 года»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 18026
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 28 ноя 2019, 16:01

Изображение

Роберт Шварцман переходит в Формулу 2

Чемпион Формулы 3, пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман проведёт сезон 2020 года в Формуле 2 – в составе команды PREMA Racing вместе с Миком Шумахером.

В минувшем сезоне 20-летний слушатель Академии Феррари одержал три победы, десять раз поднимался на подиум и завоевал чемпионский титул на этапе в Сочи.

Борис Ротенберг, основатель и руководитель программы SMP Racing: «Роберт сделал новый шаг в своей карьере, теперь он пилот Формулы 2. Это новый вызов для талантливого спортсмена, и мы в SMP Racing уверены, что он справится. В прошедшем сезоне Роберт десять раз поднимался на подиум, одержав три победы и завоевал чемпионский титул в Формуле 3. Он целеустремленный, трудолюбивый и по-хорошему жадный до побед. Желаем ему больших успехов в предстоящем сезоне».

Рене Росин, руководитель команды PREMA Racing: «Мы рады подтвердить конкурентоспособный состав команды для сезона Формулы 2 в 2020 году. Шварцман переходит в Формулу 2 после успешного сезона в Формуле 3. Мы уверены, что его навыки позволят быстро освоиться и сразу добиться высоких результатов.

Другой наш пилот, Мик Шумахер, уже провел год в этом чемпионате и одержал свою первую победу. Кроме того, он обладает выдающимся потенциалом, который обязательно будет реализован.

Мы считаем, что сможем быть сильными соперниками другим командам и нам не терпится начать подготовку к 2020 году. Мы особенно гордимся тем, что пилоты растут в нашей семье до самых последних шагов перед Формулой 1».

Роберт Шварцман: «Я очень рад перейти в Формулу 2, последнюю и очень важную ступень перед Формулой 1. В то же время я рад продолжить выступать за PREMA Racing. Следующий год станет для меня третьим подряд сезоном, проведенным с этой командой. Мы хорошо друг друга знаем, у нас отличное взаимопонимание. Наша цель – выиграть чемпионат, как мы сделали в этом году.

Даже с новой машиной, с большим числом незнакомых и сильных конкурентов можно быть в первом ряду. Я уверен, у нас есть всё, чтобы повторить достижение в 2020 году. Я приложу все усилия, чтобы как можно быстрее научиться работать с шинами, чтобы с самого начала мы были впереди. Хочу поблагодарить Ferrari, Академию Феррари и SMP Racing за помощь и поддержку. Надеюсь оправдать их надежды, добившись отличных результатов»
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 18026
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 01 дек 2019, 16:33

Изображение

Лука Гиотто завершил выступления в Формуле 2 победой

Пилот UNI Virtuosi Лука Гиотто одержал победу в воскресном спринте финального этапа Формулы 2 в Абу-Даби. Вторым финишировал Николас Латифи из DAMS – он же показал и лучший круг гонки. На третье место перед самым финишем прорвался вчерашний триумфатор Серхио Сетте Камара, также выступающий за DAMS.

На старте Джулиано Алези удержал первую позицию, Гиотто опередил Латифи, а Айлотт остался четвёртым. Гуан Ю Чжоу откатился на 11-е место, а Артёму Маркелову удалось с предпоследней позиции добраться до 13-й, он оказался прямо за Мазепиным. У стюардов появились подозрения, что Айлотт и Делетраз получили преимущество за счёт срезки, они начали расследование, но никаких наказаний в итоге вынесено не было.

Алези и Гиотто задали высокий темп, обмениваясь лучшими кругами, и постепенно отрывались от Латифи. Канадец сдерживал Айлотта, Мацуситу и Делетраза, и к этой группе постепенно подбирался Мик Шумахер. Маркелов опередил Мазепина и быстро догнал Гуан Ю Чжоу, который, в свою очередь, вплотную преследовал Эйткена, Кинга и Сетте Камару.

На шестом круге Камара прибавил и смог опередить Шумахера. Гиотто догнал Алези и приступил к атакам. На седьмом круге ему удалось обогнать француза перед 11-м поворотом и захватить лидерство. На девятом круге Камара провёл очередную атаку, на этот раз на Делетраза, и вышел на шестое место. Круг спустя Латифи также опередил потерявшего темп Алези и оказался вторым.

На 11-м круге проводивший отличную гонку Маркелов свернул на пит-лейн – третий сход из-за отказа коробки передач в четырёх гонках Артёма. Айлотт также опередил Алези – разница в состоянии шин была огромной. Тем временем Матевос Исаакян расправился с Татьяной Кальдерон и начал погоню за Ником де Вризом. На 13-м круге Матевос обогнал и чемпиона.

На том же круге Сетте Камара опередил Мацуситу и поднялся на пятое место. На 16-м Камара разобрался с Алези. Делетраз подобрался к Мацусите, но японец пресекал его попытки атаковать. Круг спустя сошёл Шон Гелаэль, что вызвало появление виртуального автомобиля безопасности. Спустя круг он покинул трассу, на расстановку сил это не повлияло.

Однако спустя круг режим виртуального автомобиля безопасности был объявлен вновь – на этот раз из-за остановившейся прямо на трассе машины Матевоса Исаакяна. Матевос атаковал Мазепина, но Никита оборонялся очень жёстко и врезался в машину Исаакяна. Матевос сошёл, Мазепин добрался до боксов, но машина получила слишком серьёзные повреждения, так что гонка осталась без россиян.

На последних кругах развернулась острая борьба за третье место, верх в которой в итоге взял Серхио Сетте Камара, а также за восьмое – последнее очко сезона в итоге досталось Джеку Эйткену, обогнавшему Шумахера
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 18026
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 03 дек 2019, 14:26

Изображение

Льюис Хэмилтон выиграл финальную гонку в Абу-Даби

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл последнюю гонку сезона в Абу-Даби. Вторым финишировал Макс Ферстаппен, третьим - Шарль Леклер. Но последнему грозит дисквалификация.

Хэмилтон стартовал с поула, лидировал от старта до финиша и финишировал первым с преимуществом в 16 секунд. Вторым со второй же позиции на старте приехал Ферстаппен. Оба прошли гонку с одним пит-стопом.

В Ferrari попробовали переиграть хотя бы Red Bull, выбрав стратегию с двумя остановками. Но Леклер финишировал третьим, едва не пропустив вперед Валттери Боттаса, который начинал гонку с последней позиции. Пятое место в итоге занял Себастьян Феттель, шестое - Александр Албон.

Более интересная борьба была во второй группе пелотона. Серхио Перес и Даниил Квят максимально затянули с остановкой в боксах и смогли финишировать на седьмой и девятой позициях соответственно. Восьмым приехал Ландо Норрис, десятым - Карлос Сайнс. Последний заработал одно очко, которое позволило ему стать "лучшим из остальных" в чемпионате.

Еще перед стартом гонки стало известно, что проба топлива из бака Леклера не соответствует образцу, предоставленного командой. Стюарды будут изучать это нарушение правил, и Шарля вполне могу дисквалифицировать
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 18026
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 05 дек 2019, 13:11

Изображение

Флаг важнее электроники. Формула 1 вернула историческую процедуру финиша гонок

Решением Всемирного совета FIA электронные панели, которые в последнее время использовались для сигнализации о завершении дистанции гонки, вновь уступят место флагу в руках судьи.

В сезоне-2019 основным инструментом, дающим сигнал о конце гонки, были электронные панели – это решение стало следствием истории на Гран При Канады 2018-го, когда модель Винни Харлоу из-за ошибки судей взмахнула клетчатым флагом на круг раньше необходимого.

Однако на недавнем этапе в Японии отказала уже электроника. Ошибка в системе привела к тому, что финишный сигнал также включился за круг до реального конца гонки.

Классификацию пришлось корректировать, и в отличие от Монреаля, это привело к перестановкам в протоколе. Серхио Перес, разбивший машину после контакта с Пьером Гасли, вернулся на девятое место.

В среду Всемирный совет FIA по автоспорту постановил, что отныне главным сигналом о завершении гонки вновь станет клетчатый черно-белый флаг в руках судьи – как это всегда было в истории мирового автоспорта.

Если же по ошибке отмашка будет дана не вовремя, окончанием гонки будет считаться именно этом момент – вне зависимости от количества запланированных и пройденных кругов
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 18026
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » 08 дек 2019, 14:58

Изображение

FIA выбрала единых поставщиков деталей для болидов Ф1 2021 года

На недавнем заседании Совета FIA по спорту были определены компании, которые будут поставлять всем командам колесные диски и детали топливной системы.

Компании BBS, Marelli и Bosch выбраны FIA на роль единых поставщиков ряда деталей и узлов для всех команд Формулы 1. Напомним, что новыми техтребованиями, вступающими в силу в 2021 году, предусматривается, что в случае с отдельными элементами болида все коллективы должны будут использовать одни и те же детали, купленные у одной и той же компании. В частности, речь идет о колесных дисках и деталях топливной системы.

Поставщиком колес с 2021 года станет марка BBS. Она известна в том числе партнерством с Ferrari в годы доминирования Михаэля Шумахера, однако в последние сезоны не была представлена в чемпионате мира – рынок дисков для Ф1 сейчас поделен между компаниями OZ Racing (и сейчас являющейся поставщиком большинства команд) и Enkei.

Компания Marelli будет поставлять командам топливные насосы низкого давления, а компания Bosch – топливные насосы высокого давления и детали топливных магистралей, соединяющих топливный бак с топливной рейкой. При этом в последнем случае большинство команд и сейчас закупают насосы у Bosch – исключениями являются Ferrari (использующая продукцию марки Parker) и McLaren, разрабатывающая и изготавливающая этот узел самостоятельно.

Переход на единые детали топливной системы должен как снизить расходы команд, так и предотвратить попытки команд обойти ограничения по расходу топлива
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 18026
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Новости формула-1

Сообщение Technical Support » Вчера, 13:56

Изображение

Хюлькенберг попрощался с командой в Энстоуне

Renault устроила вечеринку по случаю окончания сезона, на которой Нико Хюлькенберг попрощался с коллективом.

В понедельник Хюлькенберг посетил базу команды в Англии, пожелал ее сотрудникам всего наилучшего, а затем фотографировался и раздавал автографы. На следующий день он отправится с визитом во французский Вири, где производят моторы Renault.

В следующем сезоне Хюлькенберга в Renault заменит Эстебан Окон, который станет напарником Даниэля Риккардо. 32-летнему немцу же места в Формуле 1 не нашлось, а о его планах на 2020-й до сих пор ничего не известно
Technical Support
Живу я здесь
 
Сообщения: 18026
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:27

Пред.

Вернуться в Мир спортивных баталий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2